РИАБ опубликовало рейтинг, посвященный компаниям, ведущим страницы в соцсетях


Согласно сообщениям СМИ РФ, на Интернет-портале Российского исследовательского агентства
блогеров презентованы результаты любопытного исследования РИАБ. Оно было направлено на
изучение социальной активности ведущих компаний нашей страны за 2016 г.

Суть исследования заключалась в анализе коэффициентов социальной активности тех компаний,
которые не только открыли свои официальные сообщества в популярных соцсетях, но и которые
на регулярной основе их обновляют, налаживают контакт с конечным потребителем и положительно
влияют, тем самым, на свой имидж.

Согласно итогам исследования, равных среди объектов анализа РИАБ не нашлось Сбербанку России.
Его коэффициент — 78,3. Совсем немного отстала компания Красное&Белое (77,4). А вот разрыв
между второй и третьей строкой оказался куда существеннее — у МТС коэффициент 15,6. В число
10 лидеров также были включены: Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ
(10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5).

По ссылке http://riabloggers.ru/companies можно детально изучить рейтинг РИАБ из 30 компаний.

30.05.2017 в 12:35

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях