«Фокс-Экспресс» расширила возможности дистанционного обслуживания клиентов

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

Новый инструмент обслуживания клиентов запустила курьерская служба «Фокс-Экспресс».
Компания посчитала удобным и выгодным сделать процесс взаимодействия клиентов со службой
более автоматизированным, для чего предложила заказчикам воспользоваться Telegram-ботом,
автоматической программой обработки сообщений.

Теперь с помощью популярного мессенджера Telegram клиент «Фокс-Экспресс» может рассчитать тариф,
узнать координаты ближайшего офиса службы и статус заказанной им доставки по номеру накладной.
Всеволод Беркин, гендиректор курьерской службы «Фокс-Экспресс», подчеркнул, что аудитория
клиентов компании весьма продвинутая, поскольку активно использует для общения с
представителями компании не только чат на сайте службы, но и электронную почту,
и социальные сети (ВКонтакте или Facebook).

Telegram станет еще одним не менее удобным каналом информирования заказчиков, позволит
улучшить сервисное обслуживание клиентов и снизить нагрузку на call-центр «Фокс-Экспресс»
в пиковые даты.

⏰ 23.03.2017 в 14:12
«Фокс-Экспресс» расширила возможности дистанционного обслуживания клиентов