В России запущен новый сервис бесплатной аналитики продаж и анализа внешней рекламы на маркетплейсах Вомбат Маркетинг, который может помочь предпринимателям повысить эффективность внешних рекламных кампаний.
Сервис выпустил бесплатные Вомбат-страницы для продавцов на маркетплейсах, при использовании которых через внешнюю рекламу можно выиграть конкуренцию на маркетплейсе Wildberries и Ozon еще до того, как покупатели увидят карточку товара.
Основная проблема внешнего трафика на маркетплейсы — «холодная» аудитория с низкой лояльностью. Когда потенциальные покупатель попадает на страницу каталога, то сразу видит, в том числе, и предложения конкурентов, что сильно снижает вероятность покупки товара именно того бренда, рекламу которого он увидел изначально. Чтобы показывать рекламу лояльным покупателям необходим контроль целевых действий посетителей — наличие счетчика Яндекс Метрики, который не установлен на Wildberries и Ozon.
С появлением сервиса Вомбат Маркетинг стало возможным создание бесплатных лендингов для внешней рекламы, которые поддерживают возможность полного анализа целевых действий покупателей на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон. При помощи Вомбат-страниц предприниматели могут через внешнюю рекламу доносить до покупателей УТП своих брендов и товаров еще до момента их перехода на маркетплейс. Площадка помогает фиксировать все целевые действия посетителей в персональном счетчике Яндекс Метрике и передавать их в Яндекс Директ.
«Мы сделали отличный сервис в помощь всем предпринимателям, кто хочет начать успешно торговать на маркетплейсах. Новая бесплатная услуга может помочь повысить эффективность внешней рекламы и легко продвигать свои бренды и товары», — отмечает Неледва Сергей, руководитель Вомбат Маркетинг.
Сервис позволяет:
— Видеть аналитику своих продаж на Wildberries и Ozon;
— Контролировать индекс лояльности к бренду;
— Оценивать влияние коммуникаций на лояльность покупателей;
— Измерять тренды интереса к бренду;
— Отслеживать конверсии (включая сумму заказов) на маркетплейсах Wildberries и Ozon для Яндекс Директ;
— Создавать фиды и полноценные лендинги для внешней рекламы в Яндекс Директ товаров на Wildberries и Ozon;
— Просматривать статистику эффективности внешней рекламы;
— Анализировать реальную эффективность каждого внешнего канала рекламы на маркетплейсы Wildberries и Ozon;
— Формировать аудиторию посетителей через внешнюю рекламу для ремаркетинга.
Повышение лояльности покупателей при переходе на маркетплейс и отслеживание его поведения на странице позволит малому бизнесу повысить результативность рекламы и, как следствие, выручку от продаж на ведущих маркетплейсах России. Глубокий анализ эффективности каждой внешней маркетинговой коммуникации в каждом канале продвижения поможет брендам выделять и масштабировать наиболее успешные кампании для привлечения лояльного трафика, а покупатели буду знать, чем конкретный товар лучше конкурентного аналога.
Использование функции Вомбат Маркетинга позволит оценивать взаимодействие аудитории с Вомбат-страницами, а счетчик Яндекс Метрики — собрать аудиторию для дальнейшего ремаркетинга и выстраивания успешной маркетинговой стратегии.
Любой предприниматель может работать с сервисом бесплатно и бессрочно, а крупные компании могут воспользоваться расширенными возможностями с помощью платных годовых тарифов.
Скриншоты рабочего кабинета сервиса можно посмотреть по ссылке.
Официальный сайт сервиса: https://wombat.marketing
21.06.2024 в 17:38