Постное меню очень понравилось гостям Крошки Картошки

Постное меню очень понравилось гостям Крошки Картошки
© Изображение из открытых источников

На протяжении 25 лет Крошка Картошка сохраняет традиции вкуса и качества, за
которые нас так любят миллионы людей, и столько же наша концепция работает над
инновациями, экспериментируя во всем – вкусе, формате заведений, подходе к работе.

Каждый год Крошка Картошка обновляет меню в честь Великого поста, чтобы расширить
выбор для людей, которые строго соблюдают традиции в этот значимый для многих период.
В этом году мы выбрали принципиально новый подход к разработке меню и не стали
ограничивать себя привычными овощными альтернативами. Вместе с нашими друзьями
из компании Greenwise мы придумали совершенно новые блюда на основе растительного
филе и фарша, приготовленных исключительно из растительных ингредиентов. Оригинальная
патата «Пастуший пирог» с растительным фаршем и уникальный наполнитель к запеченному
картофелю «Вместо курицы» с растительным филе теперь доступны каждому нашему гостю.

Несмотря на набирающий небывалые темпы рост интереса к мясным альтернативам, их
доступность в кафе и ресторанах все еще очень ограничена. Мы же способны и готовы
следовать желаниям потребителей и экспериментировать с меню, расширяя предложение,
не жертвуя при этом вкусом. Благодаря совместной разработке с Greenwise мы убедились
в том, что блюда с растительными альтернативами могут быть доступными, а, главное,
действительно очень вкусными!

Подтверждением успеха нашего постного меню, в котором помимо блюд с растительным
мясом Greenwise, есть и любимые всеми овощные новинки, стала обратная связь многих
гостей сети. После запуска нового меню мы получили огромное количество положительной
обратной связи и, неожиданно для себя, просьб расширить ассортимент блюд с
растительным мясом.

Мы внимательно следим за результатами новых продуктов, и, если они понравятся
гостям, сохраним их в ассортименте и разовьем категорию.

Крошка Картошка в марте этого года получила звание Легендарного бренда в рамках
конкурса 50 легендарных брендов от читателей ИД «Комсомольская правда», что,
наряду с успехом новых позиций меню, – отличный задел к 25-летию компании,
празднуемого в 2023 году.

29.03.2023 в 14:42

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях