5 реальных историй о любви к своей профессии от бывших соискателей работы hh.ru

1 июня 2022 года на российском ТВ состоялся запуск масштабной рекламной кампании
hh.ru — крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга.

Помимо ТВ-роликов, рассказывающих истории реальных людей, нашедших свою работу с
помощью hh.ru, проект реализуется в сети интернет, а также на улицах 20 городов
страны в формате билбордов c фотографиями героев. За креатив отвечало агентство
Action, а производством видеороликов занималась компания Filmway Production.

5 реальных историй о любви к своей профессии от бывших соискателей работы hh.ru
© Изображение из открытых источников

Идея новой рекламной кампании — показать людей, которые когда-то искали работу
с помощью hh.ru, нашли её и сейчас развиваются в своём направлении.

«Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Меньше чем за месяц
конкурса мы получили больше 13 500 заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора,
в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять», — рассказывает Ольга Мец,
директор по маркетингу hh.ru.

Самым важным моментом при выборе героев было то, что в истории каждого претендента
должна была быть какая-то «изюминка». Кто-то полностью изменил свою профессиональную
жизнь, кто-то переехал за своей мечтой на другой конец страны, а кто-то своей
историей демонстрировал, что для карьерных успехов не важны ни возраст, ни
наличие опыта. Административный менеджмент и обработка поступающих заявок
также легла на плечи агентства Action.

«Историй людей, которые приняли участие в конкурсе, было огромное количество и
многие из них по-настоящему восхищали», – говорит креативный директор Filmway
Production Александр Зарщиков.

В итоге, лицами кампании hh.ru стали судовой электромонтажник из Калининграда, тренер
детской футбольной команды из Москвы, женщина-оптометрист из Сочи, а также проектный
менеджер IT компании и сборщик одной из служб доставки из Москвы.

Иван Брюханов – электромонтажник на судостроительном заводе

Арина Дорофеева – проектный менеджер в IT компании

Сергей Ченский – сборщик продуктов

Артем Мельников – спортивный журналист и детский тренер.

И Елена Фишер – оптометрист, которая круто поменяла свою личную и профессиональную
жизнь, переехав в Сочи.

Каждый видеоролик – это история одного героя, в которой творческий коллектив
постарался отразить максимум информации о персонаже – показать и его характер,
увлеченность своей профессией, и то, как работа поменяла их жизнь к лучшему.

«Это истории про любовь своему делу, превратившиеся в настоящее маленькое
кино» — говорит Александр Зарщиков.

Съемки проекта проходили в течение месяца в различных локациях – в Москве, Сочи,
Калининграде и в области. И, помимо историй пяти героев, был снят цикл
бэкстейдж-видео, в которых подробно показан процесс создания проекта,
превратившийся, по сути, в полноценный сериал, режиссером и ведущим
которого стал известный телеведущий Игорь Лантратов.

«Нашей целью было сделать такую рекламу, которая даст мотивацию людям, ищущим
работу. Мы хотели продемонстрировать пользу и возможности сервиса не только
на словах, но и на деле, – отмечает Chief Creative Officer агентства Action
Никита Петрусев. – Нам удалось создать байопики – настоящие мини-биографии
наших героев. Эти истории не выдуманы, они абсолютно реальные и очень
искренние. В результате получилась удивительная картина о людях, чьи
жизни в корне изменила любимая профессия».

SMINEWS