В Москве состоялись финальные заезды соревнований на ретроавтомобилях

В столице 26 сентября прошли соревнования на ретроавтомобилях. Организаторами
финальных гонок Кубка РАФ и Кубка Гран Тур выступили Комитет классических
автомобилей РАФ (ККА РАФ) и Клуб исторического автоспорта. 57 экипажей на
отечественных и иностранных автомобилях стали участниками ралли. Маршрут
соревнований проложили по историческим местам столицы, поскольку мероприятие
было посвящено 80-летию обороны Москвы.

От Музея Вооруженных сил был дан старт гонкам. Участники получили дорожную книгу
с иллюстрировавшими подвиг советского народа снимками столицы 1941 года – фотографиями
зенитных установок на крышах домов, дирижаблей и сбитых фашистских самолетов.

Организаторами ралли было предусмотрено несколько остановок. У расположенного
на территории «Голутвинской слободы» мемориала отправившимся на фронт и не
вернувшимся работникам ткацкой фабрики «Красные текстильщики» состоялась
одна из них. Здесь водители ретроавтомобилей возложили цветы к памятнику
героям обороны Москвы.

Маршрут ралли прошел поблизости от офиса Sber Private Banking, генерального
партнера состязаний, а также по территории 147-й автобазы Министерства обороны,
где стоят на хранении автомобили, участвовавшие в разные годы в Парадах Победы,
и проводятся тренировки Парадов Победы.

На соревнованиях Жигули, Волги и Москвичи представили весь советский автопром.
Из иностранных авто были несколько Mercedes Benz разных моделей и такие раритеты,
как PACKARD 1937 года, TATRA 87 1942 года, CITROEN DS 19. На ROLLS ROYCE CORNICHE
1971 выступил главред журнала «За рулем» Максим Кадаков, фурор на MERSEDES BENZ
300 SL Gullwing вызвал экипаж Елены Батуриной и Татьяны Паньковской, Родион
Газманов был за рулем VOLKSWAGEN BEETIE, а Александр Кобенко, главред журнала
«Автомобили», управлял одной из отечественных машин.

SMINEWS