Проблему автоматизации ценообразования в оффлайн-ритейле решают электронные ценники

Проблему автоматизации ценообразования в оффлайн-ритейле решают электронные ценники
© «Гулливер», Александр Краснов

Электронные ценники решают традиционную проблему ценообразования в оффлайн-ритейле.
Российские торговые сети внедряют этот инструмент в Москве и в регионах. На полках
магазинов «Hoff», «Магнит», «Верный», «Дикси», «Лента» и других можно сегодня
встретить электронные ценники. Инфраструктура электронных ценников дает
возможность наладить в торговой сети гибкое (динамическое) ценообразование
позволяя также в удаленном режиме менять несколько раз в день цены на товар.

Частое явление в торговых сетях – отсутствие централизованной системы сбора и
хранения информации о ценах на товары. Эту проблему решает внедрение
инфраструктуры электронных ценников. Электронные ценники являются
гарантированным источником информации и позволяют как анализировать
портрет потребителя, строить кривые эластичности спроса для пары магазин-товар,
так и использовать инструменты, основанные на предиктивной аналитике. Для большего
удовлетворения спроса клиента можно рассмотреть потребительскую корзину клиента и
изменить ее, сделав более привлекательной для него или персонифицировать предложение
для конкретного покупателя, ориентируясь на его предпочтения, это также поможет
сократить долю промо товаров.

В оффлайн-магазинах инфраструктура электронных ценников дает возможность применять
инструменты онлайн-торговли, включая отслеживание поведения покупателей, предоставление
дополнительной информации о товаре, оперативное и правильное оформление кредитной
покупки и т.п., подчеркивает Михаил Ланцов, генеральный директор ООО «Цифровые
технологии ритейла» (ЦТР), одной из ведущих компаний, продвигающей в России и
странах СНГ электронные ценники. Он также считает, что информация, полученная
с помощью электронных ценников, интересна и ритейлеру, и производителю, и
дистрибьютору. Она же через нетрадиционные продажи способна помочь
оффлайн-магазину нарастить свою выручку.

Система динамического ценообразования очень эффективна, и ритейлеры это ценят.
Система базируется на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе
исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении
данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов, для каждого магазина
торговой сети определяются основные группы покупателей и прогнозный состав
покупательской корзины.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов

12.05.2021 в 19:22

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях