80% российских клиентов доверяют iHerb

Российские клиенты стали больше доверять iHerb и готовы рекомендовать его.
По подсчетам внутренней аналитической службы компании, на российском рынке
NPS iHerb в октябре составил 80%. За время пандемии этот показатель вырос на
4% — в феврале 2020 года NPS компании в России составлял 76%.

NPS iHerb в России вдвое превышает средний рыночный. По данным Satmerix, в 2020
году общий индекс лояльности клиентов отрасли на рынке онлайн-покупок составил 40%.

Специалисты iHerb также подсчитали CSAT компании на российском рынке в октябре — он
составил 83%. Это говорит о том, что клиенты высоко оценивают качество сервиса и
доставки товаров, а сами продукты оправдывают ожидания покупателей.

«Укрепление здоровья и борьба со стрессами, связанными с пандемией, крайне важны.
Мы готовы предоставить нашим покупателям лучшую продукцию для здорового образа жизни
и рады, что они так высоко ценят наш сервис. Мы привносим наш опыт, технологии и
инвестиции в Россию для продвижения здорового образа жизни наших российских
покупателей», — комментирует генеральный директор iHerb Илья Микин.

NPS, или индекс лояльности клиентов, отражает степень доверия к бренду и готовность
постоянно выбирать именно его для повторных покупок. Чтобы измерить этот показатель,
у клиентов спрашивают, насколько по шкале от 1 до 10 они готовы рекомендовать компанию
своим друзьям и коллегам. Между теми, кто указал 9 или 10 баллов, и теми, кто указал 6
и меньше баллов, вычисляют разницу в процентах. Это и есть индекс «чистой поддержки».
Клиенты, указавшие 7 или 8 баллов, не учитываются — они считаются пассивными.

CSAT, или индекс удовлетворенности клиентов, показывает, насколько аудиторию в целом
устраивает качество товаров и услуг, которые предоставляет компания.

Мы в  Яндекс Новостях   Google News   Яндекс Дзен   Seldon News

SMINEWS