Воплощение мечты. История создания ювелирного интернет лоукостера «JeweleryMarket»

О том, как создавался и какой путь прошел ювелирный интернет-магазин JeweleryMarket.ru,
рассказал главный учредитель компании Касян Артур Рудикович.

Как создавался ювелирный портал «JeweleryMarket»

Ювелирный интернет магазин «JeweleryMarket» создан в 2012 году. Спустя шесть лет
в 2018 году произошел ребрендинг. Прошлое название компании не было связано с
ювелирной деятельностью и даже сложно произносилось «Meille» (Мэйлле). За годы
существования «Meille» получила много наград и входила в ассоциацию ювелирных
интернет магазинов. Руководит ювелирным порталом Касян Артур Рудикович.

Немного автобиографии

Школьные годы пролетели беззаботно. Мое первое высшее образование юридическое, а
второе экономическое. Окончил Финансовый Университет при правительстве РФ. Эти
специальности меня не привлекали, но всегда помогали в развитии и становлении.

Внутренне я ощущал, экономика и юриспруденция – это не мое. Мне направились
природные ресурсы, красота металла, камня. Держишь в руке агат или янтарь и
чествуешь единение с природой, ее силу, великолепие. Еще в детстве любил собирать
камушки, которые попадались на моем пути, самые необычные приносил домой. Я обнаружил,
любовь к камням проявляется у моего старшего сына. Он находит редкие камни, кладет их
в карманы и приносит домой. Собралась уже целая коллекция.

Вернемся снова в студенческие годы. Пока я получал высшее образование, параллельно
поступил на курсы в Геологический институт. Я не представлял, что это будет моим
основным направлением в жизни. Окончил курсы, мне выдали сертификат и разрешение
на оценку бриллиантов. Я был несказанно рад. Такого восторга я не испытывал при
получении двух своих дипломов о высшем образовании.

Замысел и воплощение проекта

Много было подводных камней. Долго работал в компании своего знакомого. Занимался
раскруткой сайта, продвижением продукции. Наступил переломный момент в моей жизни.
Топтание на месте меня угнетало. Нужно было двигаться и развиваться. И вот, в
2012 году я решил собрать команду и запустить портал «Meille». Это своего рода
маркетплейс. В нем представлены все ювелирные компании и их продукция.

От создания до открытия прошло много времени. Нужно было изучить рынок,
потребность людей.

Мы открылись и начали активно продвигаться. Участвовали на выставках «Junwex»
в России, выставлялись в Армении, спонсировали многие ювелирные салоны.

В разделе сайта «Junwex», наша компания «Meille» (Мэйлле) присутствует как
партнер. Со временем мы поняли, нужно идти в ногу со временем, мы стали
ювелирным интернет магазином.

Кто выбрал направление?

Выбирал все я, но обязательно прислушивался к своей команде и продолжаю
принимать решение, основываясь на мнении большинства моих коллег. Одна
голова хорошо, а 5 еще лучше.

Становление и развитие нового направления

В создании магазина нам помогли выставки. Мы познакомились со многими ведущими
компаниями на уровне руководства и начали свое сотрудничество. Нашими партнерами
выступают Ювелирный Дом «Эстет», Холдинг «Русский янтарь» и многие другие известные
компании ювелирного сообщества.

Были другие проекты до создания ювелирного маркета?

Нет, так как все основное время уделяется только данному проекту. Как говорится:
«За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь — делать несколько дел
сразу — ни одного не сделать, добиваться нескольких целей сразу — ни
одного не добиться!»

С какими трудностями пришлось столкнуться при разработке сайта?

Подводные камни есть в любой сфере бизнеса. В разработке сайта у нас не
возникало особых трудностей, у нас хорошие специалисты и могут справиться
со многими задачами.

Главная трудность — это заслужить доверие клиентов. Как и у многих начинающих
компаний уровень доверия потенциального клиента слишком мал, а он может вырасти
только со временем и стараниями нашей команды. Для нас важен каждый клиент и мы
к каждому находим индивидуальный подход. И абсолютно каждого клиента радуем
приятными бонусами и различными подарками, такими как скидка на первый заказ
или постоянная скидка и даже просто дарим второе украшение.

Планируете ли Вы выход на мировую арену?

Есть такая задумка, но она пока в разработке. Уже есть договоренности с
ювелирными магазинами стран Таможенного союза ЕАЭС, остались только формальности.

Так же мы планируем развивать офлайн сеть и готовы предложить всем уникальные
условия сотрудничества. Если кто-то желает открыть прибыльный и не большой
ювелирный магазин или островок, мы будем рады помочь. Развитие и движение
вперед – это наше основное направление.

Ассортимент магазина и ценообразование

Наш интернет магазин работает с 50 поставщиками ювелирных украшений.
Мы представляем самую разнообразную продукцию от брошей до приборов к
столу. Более 100000 наименований украшений для детей, мужчин и женщин.

Вся продукция сертифицирована. Ассортимент увеличивается, появляются новинки,
пополняются запасы магазинов на основе спроса покупателей.

Цены на ювелирные украшения сейчас практически одинаковы у всех. Мы придерживаемся
такой же политики и не занижаем ее, а клиентов балуем подарочками и приятными
бонусами.

Реклама и SEO оптимизация

В основном делаем акцент на продвижение через интернет. Выставки, листовки,
рекламные блоки в прессе остались в прошлом. Не только наш магазин делает упор
на интернет маркетинг. Мы стараемся охватить в этой области все. Следим за сменой
и подачей информации, удобством просмотра продукции на телефонах, планшетах.

Постоянно анализируем ситуацию на рынке. Размещаемся на сайтах наших партнеров
и не только. Ведем посты в социальных сетях. Постоянно идем в ногу со временем.

Заходите на наш сайт, мы рады всем! Вот ссылочка: https://jewelerymarket.ru/

Читайте нас в  Яндекс Новостях  Google News  Seldon News

SMINEWS