«Можно создавать популярные телепроекты и песни, не используя мат»: музыкант и продюсер Михаил Омельчук

Сейчас ненормативная лексика неожиданно стала модной—несмотря на «запикивание»,
мы слышим ее из уст популярных блогеров, участников программ и шоу на ТВ,
в песнях у кумиров подростков. Про посты и комментарии в Сети можно даже
не говорить. Неужели только таким образом сегодня можно обрести популярность?
Музыкант и продюсер Михаил Омельчук поделился мнением на этот счёт. И своим
списком правил для гарантированного продвижения личного бренда.

Сначала мысль, потом биты

Михаил Омельчук пришел в шоу-бизнес в очень молодом возрасте. Много лет проработав
в этой сфере, он накопил поистине бесценный опыт, занимался кастингом для таких
крупных проектов, как «Лед» и «Кухня». Недавно открыл уже свой продюсерский центр
с метким названием «Индустрия», работает с популярными и начинающими артистами,
музыкантами. Продюсер уверен: настоящее творчество всегда будет популярнее
проектов или хитов-однодневок, поднявшихся на «хайпе», за счёт использования
мата или с намёком на ненормативную лексику.

«Главное отличие нашей компании от других продюсерских центров — мы слышим голоса
людей, следим за тенденцией развития мультимедийного рынка. И стремимся внести
в наши проекты духовно-нравственную составляющую, несмотря на то, что работаем
в развлекательном жанре. Я убеждён, что можно создавать красивые телевизионные
истории и музыку, не используя ненормативную лексику. И самая главная
задача — донести мысль до зрителя или слушателя», — считает музыкант
и продюсер Михаил Омельчук.

Такой подход Михаил использует и при работе с музыкальным материалом.
Сейчас многие сначала пишут «биты», и подгоняют текст под них, «Индустрия»
следует по иному пути. Возможно, кто-то скажет, что это старомодно. Но для
команды, которую возглавляет Михаил Омельчук, важно создавать именно музыку,
а не «песню на сезон».

TikTok и 5 правил популярности.

Сейчас иметь свой профиль в соцсетях для артиста и музыканта не менее, а тои более
важно, чем наличие паспорта. Помимо развлекательной функции, такой аккаунт позволяет
начинающей звезде «раскрутиться», а опытным продюсерам – найти молодое дарование.

«Я очень рад, что у талантливых людей появляются всё новые площадки для популяризации
творческих идей, в том числе TikTok. Чем больше их будет, тем больше имён мы сможем
открыть. Очень приятно, что профессионалы в области медиа-менеджмента всё чаще именно
так находят и поддерживают молодых артистов и музыкантов», — рассказал музыкант и
продюсер Михаил Омельчук.

Полностью разделяет мнение мужа и супруга Михаила, российская фигуристка Мария Сотскова.

«У каждого известного человека должен быть свой, профильный Инстаграм. Его ведение
и продвижение стоит делегировать, потому что самостоятельно этим сложно заниматься,
когда отдаёшь все силы творчеству. Мы помогаем нашим артистам вести Инстаграмы,
развивать свой личный бренд, создали для этого специальный отдел», — рассказала
Мария Сотскова, жена Михаила Омельчука.

Также Михаил поделился своим топ-5 списком для обретения популярности. В него
входят: перфекционизм во всём, что вы делаете, трудолюбие, хороший менеджмент,
порядочные люди рядом. И чёткое формулирование мысли, которую вы хотите донести
до аудитории.

Источник материала.

Читайте нас в  Яндекс Новостях  Google News  Seldon News

SMINEWS
«Можно создавать популярные телепроекты и песни, не используя мат»: музыкант и продюсер Михаил Омельчук
Жители Ижевска сбывали поддельные купюры на территории Сарапула