Эстетисты возвращают себе тонус

Центры эстетической медицины одними из первых предприятий сферы услуг начали работу
после самоизоляции и уже в июне показали рост продаж к прошлому году благодаря
отложенному спросу. Представители отрасли отмечают, что премиум-сегмент пострадал
меньше других благодаря грамотно выстроенным отношениям врачей и пациентов: все
больше клиентов предпочитает получать услуги в проверенных центрах и у специалистов
с высшим медицинским образованием, которым доверяют. Этим летом, по данным участников
рынка, особенно высок спрос на инъекции, эффект которых заметен сразу, а также на
процедуры, не требующие длительной реабилитации.

Во время пандемии люди не тратили деньги на рестораны, одежду и путешествия,
поэтому сейчас у клиентов есть деньги на визит к косметологу.И несмотря на то,
что апрель, по общему признанию, оказался провальным, владельцы клиник отмечают
рост в первые месяцы после выхода из самоизоляции.Одной из тенденций в сфере
эстетической медицины за последние годы, которую в качестве позитивной отмечают
многие врачи-косметологи, стало стремление к естественности и готовность пациентов
обсуждать методики, способы и манипуляции с врачом.

Комплекс мер, разработанный российским правительством для малого и среднего бизнеса,
чтобы сгладить последствия пандемии, включает в себя беспроцентный кредит на выплату
зарплат, кредит по ставке 2% с возможностью его полного списания, если предприятие
сохранит не менее 90% штата сотрудников, отсрочку налоговых, страховых и арендных
платежей, уменьшение надзорной нагрузки, а также прямую безвозмездную финансовую
помощь.

Поддержали сферу эстетической медицины в период пандемии поставщики и крупные
производители препаратов. Несмотря на рост курсов доллара и евро, они не стали
поднимать цены. И помимо прочего, организовали удаленную поддержку своих клиентов
во время пандемии, предложив инновационные решения для дистанционного обучения.

Нина Наследухова, генеральный директор Allergan Aesthetics в России, отмечает,
что сейчас как никогда велика потребность в организации специализированных
тренингов и развитии обучающих программ для врачей разных уровней подготовки.
«С началом пандемии мы сменили формат взаимодействия на виртуальный. Начиная
с середины марта, компания провела порядка 40 вебинаров и интерактивных курсов
с участием ведущих российских и международных экспертов. Это были не только
теоретические вебинары, но и интерактивные обучающие диссекционные кадавер-курсы
по анатомии, которые являются одним из наиболее прикладных способов обучения
врачей-косметологов. Кадавер-курс — это подход к обучению, позволяющий врачам
получить знания в области анатомии, используя биологический материал. Более
1,5 тыс. врачей регулярно подключаются к мероприятиям. В офлайне мы никогда
бы не смогли обучить такое число врачей за столь короткий период времени»,
— подчеркивает она.

В целом представители отрасли уверены, что, если второй волны пандемии не будет,
потребности клиентов в сфере индустрии красоты будут расти, поэтому не прогнозируют
сокращение спроса или количества игроков.

Подробнее по ссылке https://www.kommersant.ru/doc/4465047

Читайте нас в  Яндекс Новостях  Google News  Seldon News

SMINEWS