Еаптека усилила рост продаж, развивая систему клиентского сервиса

Еаптека завершила первое полугодие 2020 года с отличными результатами. По сравнению
с аналогичным периодом прошлого года совокупная выручка компании выросла в 1,7 раза
и превысила отметку в 4,5 млрд рублей. В период пандемии коронавируса выручка во
II квартале росла даже быстрее чем в первом: в 1,8 раза. Активно развиваясь,
Еаптека начала свою деятельность в 59 городах РФ, среди которых Омск, Красноярск,
Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара.

Значительную роль в росте продаж Еаптеки сыграло качественное мобильное
приложение (рейтинг в Google Play – 4,3,в App Store – 4,8). Число уникальных
пользователей в I полугодии выросло на 95%, количество сессий – на 116%,
аудитория составила 1,5 млн человек. Большое внимание Еаптека уделяет
развитию клиентского сервиса. Заказы принимаются 24 часа в сутки,
покупатели имеют возможность заказать лекарства и товары для здоровья
в любой момент и оперативно получить их самовывозом или с помощью курьерской
доставки. Как отметил гендиректор компании Еаптека Антон Буздалин, предприятие
очень быстро реагирует на потребности покупателей и изменения спроса, делая все,
чтобы покупатели даже в сложный период пандемии не паниковали, не боялись,
а могли получить все необходимое вовремя.

Читайте нас в  Яндекс Новостях  Google News  Seldon News

SMINEWS
Еаптека усилила рост продаж, развивая систему клиентского сервиса
На автодорогах федерального значения Смоленской области проводится профилактическое мероприятие