DB Schenker разработал сервис для транспортировки аккумуляторных батарей

DB Schenker разработал сервис для транспортировки аккумуляторных батарей
© Изображение из открытых источников

Посткоронавирусный мир постепенно возвращается к нормальной жизни, предлагая
новые сервисы и услуги для бизнеса, который выходит из «самоизоляции».

Одной из проблем последнего десятилетия является перевозка, хранение и
утилизация аккумуляторных батарей, потребность в которых с каждым годом
становится все выше.

«Главная трудность последних заключается в том, что все шире проникающие
технические решения на основе аккумуляторных батарей (в первую очередь
– литий-ионных) требуют повышенного внимания и соблюдения определенных
норм, так как батареи относятся к классу опасных грузов. Далеко не каждая
логистическая компания может заниматься деятельностью по транспортировке и
хранению литий-ионных аккумуляторов, потому что для этого требуются особые
условия», — рассказал генеральный директор DB Schenker кластера Россия/Евразия
Айварс Тауриньш.

Компания DB Schenker разработала новый логистический сервис как для производителей
батарей, так и для компаний, использующих их в своей продукции. Являясь полностью
интегрированным поставщиком услуг, компания предлагает все виды транспорта,
а также индивидуальные решения для полного жизненного цикла аккумуляторов.

Это включает в себя поставку компонентов и материалов на производственные
площадки с соблюдением температурного режима, а также доставку готовой
продукции, консультации относительно правильной упаковки и маркировки
опасных грузов.

«Все процессы происходят в полном соответствии с экологическими стандартами.
Наши возможности позволяют хранить аккумуляторы отдельно от других горючих
материалов. Например, литиевые батареи всегда хранятся в сухих и хорошо
проветриваемых помещениях.

Кроме того, может быть реализовано хранение с исключением попадания пыли
и послепродажное обслуживание», — добавил Айварс Тауриньш.

Также, компания предоставляет всю транспортную документацию, а дополнительная
«обратная логистика» включает переработку или утилизацию батарей в соответствии
с законодательством, включая поврежденные или дефектные батареи.

«На сегодняшний день, объединяя обычные перевозки, индивидуальные решения и
специальные соглашения, подразделение DB Schenker по наземному транспорту
уже способно покрыть 98 % спроса на наземные транспортные услуги для
опасных грузов, включая аккумуляторы. Возможные решения включают
возможность выбора вида перевозки – морских, автомобильных, железнодорожных
или авиа – и их сочетаний (например, последовательных морских и авиа).

Морские грузовые перевозки аккумуляторов могут быть объединены с наземными,
чтобы соответствовать самым высоким стандартам для комплексных решений по
цепочке поставок «от двери до двери», — отметил г-н Тауриньш.

Компания имеет более 100 собственных эксплуатационных грузовых площадок по
всему миру, обеспечивая стандарты FSR-A (Facility Security Requirements),
которые являются самым высоким уровнем сертификации безопасности в отрасли.

Благодаря доступу к обширной сети DB Cargo интермодальные железнодорожные
перевозки связывают производства аккумуляторных батарей в Европе и Китае
с конечными потребителями в различных странах мира, в том числе и в России.

«Мультимодальное решение DB Schenker позволяет снизить транспортные расходы
по сравнению с воздушными перевозками и сократить время выполнения заказа
по сравнению с морскими. Помимо железнодорожного транспорта, спектр услуг
включает в себя предварительную и последующую перевозку грузовыми автомобилями,
перевалку грузов через терминалы и железнодорожные порты, а также различные
дополнительные мероприятия, такие как мониторинг качества и таможенное
оформление», — добавил Айварс Тауриньш.

24.07.2020 в 9:15

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях