Анастасия Лушникова: «Сейчас еще есть возможность «запрыгнуть» в онлайн без колоссальных вложений»

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

Успешный предприниматель, счастливая жена и мама. Она живет на Бали, работает
удаленно и получает огромное удовольствие от своего дела. О том, как ей удалось
построить успешный бизнес и создать лучшую онлайн-школу таргетинга расскажет
Анастасия Лушникова.

Расскажите, как Вы пришли в сферу интернет-рекламы?

Мир информационных технологий манил меня с самого детства. Я училась в классе с
углубленным изучением математики и информатики, а после занятий изучала внутренности
ПК. Высшее образование получила в институте информационных технологий.

Затем я устроилась оператором 1С в крупную сеть, благодаря чему удалось погрузиться
внутрь бизнес-процессов, увидеть, как осуществляется приход, расход, логистика,
дистрибьюция товаров. Это и помогло мне сформировать собственное предпринимательское
мышление и стратегическое планирование, которым я обладаю сейчас.

Позже я вышла замуж, родила ребёнка, реализовалась в семейном плане. Супруг работал
на хорошей должности, а я создавала сайты, настраивала контекстную рекламу,
емайл-маркетинг, реализовывала различные интернет-проекты. А потом я решила
открыть свой бизнес.

Мы часто путешествовали, посетили Тайланд, Турцию, Египет, и после последней
поездки я вернулась с целым чемоданом косметики. Я поняла — это дело моей мечты.
В тот период инстаграм только начинал зарождаться, но я, уже имея опыт в
интернет-маркетинге и контекстной рекламе, быстро увидела перспективу.

Дело шло в гору. От продаж через инстаграм я быстро перешла к отделу офлайн, а
потом и открыла собственный отдел в самом крупном торговом центре города.

Я самостоятельно занималась закупками, организацией продаж, бухгалтерией,
работой с иностранными поставщиками и, конечно, маркетингом.

Обороты росли, в июне 2016 года только с помощью таргетированной рекламы в инстаграм
мы продали черных масок более, чем на 1 млн рублей (стоимость 1шт – 49 рублей).
И я поняла, что именно таргет рулит.

А в 2017 году я завела свой блог в инстаграм @target_school, начала делиться своим
опытом по таргетированной рекламе и писать посты. Было очень сложно, что тут
говорить. Пришлось становиться еще и копирайтером, опыта в блогерстве у меня
не было совсем.

А как появилась Ваша школа таргетинга?

Не прошло и месяца после того, как я завела блог, как появились первые запросы
на платные консультации.После 50 таких встреч я поняла, что повторять изо дня в
день одно и то же сложно и непродуктивно. Я записала несколько видеоуроков,
которыми дополняла свои личные бизнес-консультации. Это помогло оптимизировать
рабочее время, плюс у клиентов были пошаговые уроки всегда в доступе.

Но поток людей только набирал обороты, и тогда я решила собрать группу и
поработать с ними на результат. Так появился курс «Счастливый таргетолог»,
где я делилась своими наработками как таргетолога, который развивает аккаунт,
платно закупая таргетированную рекламу.И знаете, мне очень понравилось.

Это совпало с моей поездкой в Тайланд, где я осознала, что хочу двигаться в этом
направлении, хочу обучаться у лучших спикеров, уехать с Дальнего Востока, развиваться
вместе со своими учениками, передавать свои знания все без остатка.В итоге спустя 3
месяца мы продали бизнес, дом и уехали, не оборачиваясь.

Так и появилась моя онлайн-школа Target School www.anastasialushnikova.ru, в которой
я по-прежнему работаю на результат и делюсь своими знаниями и опытом, который
перенимаю уже в путешествиях у лучших спикеров мира. А живу я теперь на Бали.

Расскажите, пожалуйста, подробнее про обучение в школе

В школе занятия веду я, но есть и приглашенные спикеры узких направленностей.
Например копирайтер, дизайнер, а в одной из наших программ есть урок по страхам,
который ведёт психолог.

Всё обучение проходит удаленно, в формате видеоуроков и сопровождается ежедневной
обратной связью от кураторов. Также существует формат обучения в виде группового
коучинга, где я присутствую и лично передаю свои наработки и опыт. Также
проводятся zoom-конференции, где мы разбираем различные стратегии
продвижения под различные ниши.

Если заниматься интенсивно, то обучение занимает 1,5 месяца. Но редко кому
удается учиться нон-стоп, обычно этот процесс занимает больше времени. Поэтому
мы разработали тарифы, где можно выбрать различный темп и обучаться в комфортном
режиме. Причем учиться можно с нуля.

В последнее время открывается все больше школ таргетинга. Поэтому главным
преимуществом нашей школы я считаю опыт – нам уже 3 года! Более 20 тысяч
учеников по всему миру прошли различные наши программы. У нас тысячи отзывов,
которые мы даже не успеваем публиковать. Кроме того, я лично работаю в сфере
интернет-маркетинга более 12 лет и не прекращаю обучаться. Помимо этого, у
меня есть опыт в онлайн бизнесе, я понимаю, как сделать его успешным.

А еще я знаю, как эффективно и доступно донести информацию до своих
учеников, так, что поймет даже ребенок!

Еще одно преимущество состоит в том, что наша школа прошла государственную
аккредитацию и имеет возможность выдачи диплома государственного образца о
профессиональной переподготовке по специальности «Интернет-маркетолог:
таргетолог социальных сетей».

А еще для меня важнее всего в этом проекте не денежная составляющая, а идея.
Моя прибыль не ограничивается доходом от школы, поэтому Target School можно
расценивать как любимое детище, в которое я вкладываю душу.

⏰ 10.06.2020 в 0:13
Анастасия Лушникова: «Сейчас еще есть возможность «запрыгнуть» в онлайн без колоссальных вложений»