Агентство idaproject проанализировало поведение покупателей недвижимости в сети с помощью сервиса Vzoom

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

Digital-агентство idaproject приводит статистику, зафиксированную с помощью сервиса
виртуального офиса продаж Vzoom в апреле. Данный софт установлен на сайтах крупных
девелоперских компаний Москвы и регионов.

Согласно первым данным, 70% онлайн-консультаций с потенциальными покупателями
происходило в будни в интервал с 12 до 16 часов. Самым популярным днем недели
стал понедельник. В день проводится от двух до десяти онлайн-консультаций по
жилому объекту со средней продолжительностью в 35 минут. Больше всего времени
на виртуальный показ покупатели готовы потратить в пятницу. Жители регионов в
2 раза чаще интересовались покупкой недвижимости (в том числе в Москве и Подмосковье).

«Режим самоизоляции позволил нам более гибко организовывать собственный график дома,
и соответственно, покупатель теперь располагает большим количеством времени для решения
личных вопросов в будние дни. До введения ограничительных мер наибольшая клиентская
активность приходилась на выходные дни. Сейчас же мы фиксируем прямо противоположную
тенденцию», — комментирует статистические данные сооснователь агентства idaproject
Дмитрий Ответчиков.

⏰ 08.05.2020 в 23:09
Агентство idaproject проанализировало поведение покупателей недвижимости в сети с помощью сервиса Vzoom