В компании Lead Way рассказали о 7 трендах E-commerce 2020 года

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

В условиях современного мира, где перемены происходят каждую минуту, остановиться
в своём развитии, значит — сделать шаг назад. Если вы владелец интернет-магазина и
хотите быть первым своей нише, важно всегда быть в курсе актуальных трендов e-commerce
и своевременно внедрять их в свой бизнес.

Специалисты компании Lead Way — первого в России агентства интернет-маркетинга,
продвигающего исключительно интернет-магазины, поделились своими прогнозами на
тему того, какие приёмы и инструменты стоит применить в 2020 году тем, кто хочет
повысить продажи в своём интернет-магазине.

1.Автоматизация процессов и внедрение инструментов искусственного интеллекта

Онлайн-помощники, чат-боты, автоматически и мгновенно предоставляющие клиенту
помощь в выборе и покупке товаров — это уже практически незаменимый атрибут
любого продвинутого интернет-магазина. Если вы хотите быть в их числе, Lead
Way рекомендует начать применять инструменты на основе ИИ и автоматизации
прямо сейчас.

2.Ставка на отношения с клиентом

Тенденция последних лет, которая только набирает обороты — это не продавать
клиенту свой продукт, а помочь найти в вашем магазине то, что ему необходимо.
Выстраивайте отношения с вашими покупателями так, как будто с каждым из них
вы знакомы лично.

Этого можно достичь следующим образом:

• Формируйте индивидуальные предложения на основе анализа интересов и
предыдущих покупок каждого клиента.

• В рассылках, личном кабинете и любых других каналах общения обращайтесь по имени.

• Не игнорируйте такой раздел вашего сайта, как “Wish List”, на его основе вы
также можете формировать актуальные предложения.

3.Социальные сети

Люди по-прежнему проводят огромное количество времени в соцсетях, при на разных
площадках сидят разные люди. Например, аудитория Instagram, Tik Tok, Вконтакте
и Одноклассники практически не пересекается. Это говорит о том, что, используя
соцсети вы можете продавать что-угодно и кому-угодно, важно лишь выбрать площадку,
на которой есть ваша ЦА.

4.Доставка до пункта самовывоза

В последние годы покупатели чаще выбирают именно этот вариант доставки.
В отличии от курьерской, это удобнее, ведь покупателю не нужно согласовывать
время и находится в ожидании курьера, он просто приезжает в ближайший пункт,
когда ему удобно и забирает заказ.

Если вы всё ещё не включили данный пункт в варианты доставки, самое время это сделать.

5.Мобильные версии сайтов

За последние годы число покупок, совершённых со смартфонов выросло в разы, и
цифра будет только увеличиваться. Значит, самое время адаптировать свой
интернет-магазин под мобильные устройства, а ещё лучше — выпустить
мобильное приложение.

6.Использование мессенджеров вместо телефона

WatsApp, Telegram или Viber, на сегодняшний день, используются гораздо чаще,
чем телефон и электронная почта. Это нельзя игнорировать. Если вашим клиентам
удобнее использовать такой канал взаимодействия, предоставьте им эту возможность.

7.Голосовой поиск

По прогнозам американских аналитиков из Comscore доля поисковых запросов в голосовом
формате будет составлять 50 %.

Не забывайте о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром. Следите
за новинками в сфере интернет-коммерции, внедряйте их в свой бизнес, и вы всегда
будете на шаг впереди конкурентов.

⏰ 20.03.2020 в 20:59
В компании Lead Way рассказали о 7 трендах E-commerce 2020 года