На российском рынке лидерство в онлайн-продажах не уступает «Ситилинк»

Материал опубликован: 27.11.2019 в 16:23
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

На отечественном рынке Лидерство в онлайн-продажах на отечественном рынке
сохраняет федеральный дискаунтер «Ситилинк». За период июль 2018 – июнь 2019
его доля на рынке России составила 23%. Эти данные получены в ходе исследования
онлайн-рынка бытовой техники и электроники, проведенного при участии разработчика
корпоративных приложений SAP агентством DataInsight.

Эксперты учитывали статистику по количеству заказов и объему продаж, анализируя
данные по 126 магазинам, вошедшим в ТОП-1000 российских интернет-ретейлеров.

Количество заказов в интернет-магазинах бытовой техники и электроники, согласно
отчету, выросло на 16%, средний чек – на 5% по сравнению с предыдущим годом.
Всего за год было осуществлено 39,1 млн заказов на общую сумму 368 млрд рублей.

Рост основных показателей продаж также подтвержден аналитиками компании «Ситилинк».
Общий оборот компании вырос на 23,8%, оборот по сайту – на 21,4% и составил 60,3
млрд рублей. На 23% увеличилось количество заказов в интернет-магазине «Ситилинк».

Чаще всего онлайн-покупками увлекаются посетители сайта в возрасте 25-34 лет – это
39% всех пользователей, в их числе женщин 30%, мужчин – 70%. Мобильный трафик вырос
более чем на 83%, трафик на сайт интернет-магазина – примерно на 46%.

Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк», заметил: рост онлайн-ретейла
обеспечивают большой выбор способов оплаты и доставки, доступные цены, качественные
виртуальные витрины. Компания работает над сохранением лидерства на российском рынке,
предпринимая все необходимые меры для укрепления позиций в продажах, включая
расширение ассортимента и совершенствование сервиса.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

На российском рынке лидерство в онлайн-продажах не уступает «Ситилинк»