Ирина Пудовкина, РА «Идея», Нижний Тагил: «К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход»

Материал опубликован: 17.11.2019 в 20:22
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Культура участия в профессиональных номинациях и получение профессиональных
наград в России и за рубежом отличается кардинально. Если на Западе попадание
в short-лист номинантов премии или присутствие в ТОП-листе напрямую влияет на
монетизацию, и капитализация именитого агентства повышается в разы, то в России
победа конкурсной работы — часто лишь выражение профессионального уважения и
рамка на стене.

Как научиться капитализировать победу конкурсной работы, чтобы она принесла не
только моральное удовлетворение, но и прибыль компании-производителю
качественного контента?

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной
встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Ирина Пудовкина (РА «Идея», Нижний Тагил) в беседе с Денисом Баталиным,
управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, какой внутренний
ресурс компании дает участие работ в фестивалях; может ли локальная российская
компания работать на международной рынке и получать гранты; об отрицательных
результатах пакетирования как метода работы с клиентом, и о том, к каким
последствиям ведет «невежество» рекламодателей в digital-сфере и работа
с недобросовестными фрилансерами.

Интервью с Ириной опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
https://adconsult.network/2019/irina-pudovkina

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Ирина Пудовкина, РА «Идея», Нижний Тагил: «К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход»