Торгово-промышленная палата открывает серию конференций о PR в спорте

Торгово-промышленная палата открывает серию конференций о PR в спорте
© Изображение из открытых источников

Московская торгово-промышленная палата и агентство спортивного маркетинга «Старт»
запускают серию образовательных конференций «PR в спорте». Темой первого мероприятия
станет PR в спорте на примере единоборств, оно пройдет 3 октября в 16:00 в здании МТПП
по ул. Петровка, 15. В дальнейшем аналогичные семинары пройдут на базе торгово-промышленных
палат десяти крупнейших российских городов.

Организаторы серии хотят восполнить пробел в недостатке знаний и правильного понимания целей
PR в сфере спорта, а также обсудить проблему отсутствия достаточного количества учебных
заведений,где можно получить практический опыт. Семинары будут полезны как начинающим и
практикующим PR-специалистам, желающим углубить свои знания в области спортивного
маркетинга, так и спортсменам, продвигающим свой личный бренд в медиа.

Почетными гостями московской конференции станут лицо женского российского муай-тай
Анастасия Янькова, первая в России девушка-боец в ММА (бои без правил) Юлия Березикова,
Станислав Казанцев, Профессиональный кикбоксер, кандидат мастера спорта по тайскому
боксу, Чемпион W5.

Ведущей мероприятия выступит исполнительный директор агентства спортивного маркетинга
«Старт», первый PR-директор лиги М-1, PR-директор бойцовского шоу «Легенда» Наталья
Буланова. Среди клиентов Натальи бойцы Федор и Александр Емельяненко, Сергей Харитонов,
Денис Аскеров, лиги смешенных единоборств «ProFc» и «ACB» и другие.

— Слово «пиар» ассоциируется только с политическими грязными технологиями, сплетнями
о звездах шоу-бизнеса, а также этим словом принято обозначать неэтичные выходки медийных
лиц и их освещение в СМИ, — отмечает Наталья Буланова. – На самом деле, понятие пиара
полностью искажено. Мы считаем, что студенты специальности «связи с общественностью»
российских вузов не получают знаний и практических навыков, потому что обучение чаще
всего происходит по теории, основанной на опыте проведения пиар-кампаний в других
странах, но не в России, где есть своя специфика, — считает Наталья.

Ведущие мероприятия расскажут о практических кейсах, которые успешно реализованы
в России, помогут участникам сформулировать цели и задачи продвижения, а также
ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, все пришедшие получат индивидуальную
консультацию от экспертов агентства «Старт» и разработку коммуникативной стратегии и
медиаплан на 1 месяц в подарок.

— PR является системой эффективных практик, которая позволяет раскрыть всю прелесть
того или иного вида спорта для зрителя, -добавляет управляющий партнер агентства
«Старт» Денис Пахомов, — потенциального спортсмена или спонсора. Можно смело
утверждать, что PR – неотъемлемый инструмент развития вида спорта и личностей,
на которых он базируется. Мы не могли оставить без внимания возможность стать
более «подкованными» в данной области.

https://www.eventbank.ru/event/294/?fbclid=IwAR1xnfz_KFydpiwIsLcedPySO8eqPwzKw87BtToBCR-Bjdg7_GimM8As9O0 – ССЫЛКА для регистрации

Генеральным деловым партнером конференции является журнал «Спорт Бизнес Консалтинг»

30.09.2019 в 13:49

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях