Flora Express: тренды цветочного рынка России – оплата заказа через систему электронных платежей

Материал опубликован: 26.09.2019 в 7:50
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Руководитель сервиса доставки цветов Flora Express Артур Биктимиров и сооснователь
электронной системы платежей Cloud Payments Дмитрий Спиридонов рассказали, что росту
объемов продаж цветов на рынке России способствует развитие систем онлайн-заказа
и электронных платежей.

«Колл-центры постепенно отходят в прошлое. Сегодня клиенты цветочных ритейлеров
предпочитают оформлять заказы не по телефону, а онлайн – на сайте поставщика услуги.

Если у покупателя возникает тот либо иной вопрос, он может задать его в мессенджере
сайта. По сравнению с колл-центрами такая коммуникация более удобная и оперативная.
За конверсию отвечает интернет-эквайринг – немаловажно, чтобы клиент, получив ответы
на интересующие его вопросы, смог быстро и удобно оплатить заказ», – поделился
последними трендами цветочного рынка России Дмитрий Спиридонов.

Сервис Flora Express подключился к системе электронных платежей Cloud Payments в
2014 году, рассказал Артур Биктимиров. Формой оплаты был выбран сервис обработки
онлайновых платежей Checkout, отображаемый как составляющая часть ресурса. Критерий
подключения – более удобная оплата без редиректа (перехода на сторонний шлюз).

Конверсия из оформленных букетов в сразу оплаченные заказы выросла уже в первый
месяц после подключения, достигнув 93%. Сегодня конверсия Flora Express – 95%.
Нагрузка на операторов колл-центра компании снизилась в три раза.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Flora Express: тренды цветочного рынка России – оплата заказа через систему электронных платежей