«СИТИЛИНК» намерен увеличить долю на рынке инструментов

Материал опубликован: 18.09.2019 в 21:11
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Присутствие на рынке электроинструментов последовательно расширяет электронный
дискаунтер «Ситилинк». В планах одного из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой
и бытовой техники за год добиться в среднем практически двукратного роста по
направлению и достичь доли на рынке электроинструментов 5-7%.

Для этого компания усиливает работу в регионах, развивает портфель брендов и
категорий предлагаемого оборудования, предпринимает для продвижения дополнительные
меры.

Так, в ассортименте уже появилась продукция Metabo: с января 2020 года количество
новых товарных позиций вырастет до 100 наименований. Кроме того, в интернет-магазине
можно будет приобрести электроинструмент таких брендов, как Daewoo, Sturm, Carver,
Berger, Stanley, Einhell и других. Дискаунтер не только начинает торговать продукцией
новых брендов, но и вводит новые товарные направления и расширяет товарный ряд от
производителей «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai.

Александр Трофимов, руководитель группы закупок «Электроинструменты и садовая
техника» ритейлера «Ситилинк», отметил: компания активно работает со всеми целевыми
группами – покупателями бюджетных устройств и продукции крупных мировых производителей.

Увеличение количества товара и расширение портфеля брендов в категории «Электроинструмент»
позволят интернет-ритейлеру упрочить собственные позиции на рынке в текущем году и
продолжить дальнейшее развитие.

«Ситилинк» серьезно усилил внимание к развитию направления «Электроинструмент» в 2016
году, а за предыдущий год оборот продаж составил около 1,2 млрд рублей. По словам
Александра Трофимова, оборудование востребовано в любое время года. Доля
онлайн-продаж российского рынка электроинструментов достигает 20% и
растет ежегодно.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

«СИТИЛИНК» намерен увеличить долю на рынке инструментов