Петербургский «Градус» постепенно завоевывает Москву

Материал опубликован: 10.09.2019 в 9:33
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Петербургская компания «Градус», самая крупная в стране организация, передающая
в аренду генераторы и компрессоры, выходит на московский рынок. Несмотря на то,
что столичный рынок девелопмента давно поделен, а перспективы его туманны из-за
общей экономической ситуации в стране, он привлекает региональных предпринимателей
для масштабирования собственного бизнеса возможностью заработка и отсутствием
явных лидеров.

По словам Владимира Гаврилова, директора по маркетингу компании «Градус», в
Москве нет компаний, подобных «Градусу», специализирующихся конкретно на
генераторах и компрессорах и способных вывести на объекты заказчика до 30
компрессоров – максимум, на что они способны – это 10 единиц оборудования.

Тем не менее конкуренты в столице есть, поэтому компания должна для завоевания
рынка быть готова к более высоким расценкам рекламного рынка, как и издержкам
на персонал и стоянку для техники, а также к необходимости соблюдать экологические
нормы и использовать более легкую технику в пределах третьего транспортного кольца.

Быстрая и успешная экспансия столичного рынка требует многомиллионных вложений,
отмечает Владимир Гаврилов. При этом инвестиции будут окупаться медленно, так как
бизнес на аренде строительной спецтехники нельзя считать высокодоходным. Учитывая
все нюансы, руководство компании «Градус» приняло решение отказаться от быстрого
завоевания рынка Москвы и использовать тактику постепенного развития. Именно это
позволило компании «Градус» добиться успеха в Петербурге и стать самой крупной
компанией страны в своем сегменте.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Петербургский «Градус» постепенно завоевывает Москву