Промсвязьбанк заявил о ребрендинге логотипа и внешнего облика

Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Промсвязьбанк заявил о ребрендинге, в рамках которого обновился логотип финучреждения. С недавнего времени используется сокращение “ПСБ” или “ПСБ Банк”, но при этом официальное наименование банка не изменилось. В период кардинальных изменений Промсвязьбанк получил статус кредитной организации с государственным участием. Также банк стал опорным по работе с оборонно-промышленным комплексом и сопровождению гособоронзаказа.

Изменение наименования бренда призвано сделать имидж ПСБ более целостным, соответствующим текущим позициям и задачам. Новым логотипом Промсвязьбанка стал минималистичный и современный при этом дизайн. Сохранилось сочетание оранжевого и синего цветов, а также форма. Аббревиатура ПСБ отражает популярность  емких и запоминающихся коротких названий.

Директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Елена Мелихова отметила, что при выборе нового логотипа команда ориентировалась на сохранение баланса в имидже организации. Во время рассмотрения вариантов исполнения предлагалось множество фирменных стилей и разных идей, в том числе полностью транслирующие новое позиционирование банка цветовые варианты. Эксперты остановились на решении, перекликающемся со стратегией универсального банка, работающего как с военным сегментом клиентов, так и с гражданским.

Главным в ребрендинге Промсвязьбанка стало именно сохранение преемственности. Обновление дизайна офисов и вывесок будет происходить поэтапно. Изначально заменят вывески в действующих офисах, а новая палитра помещений сделает офис светлым и воздушным. Ставка направлена на технологичность, а новое расположение мебели и стоек операционистов добавят ощущение легкости и новизны. Предпочтение в офисах ПСБ отдано спокойным тонам, а зоны обслуживания клиентов получат свою цветовую кодировку. После ремонта появятся отдельные зоны для обучения клиентов, где сотрудники банка продемонстрируют возможности банкинга и расскажут об онлайн-услугах ПСБ.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Промсвязьбанк заявил о ребрендинге логотипа и внешнего облика