Уралвагонзавод пробил брешь в бронетанковом щите страны

Материал опубликован: 29.05.2019 в 7:23
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Машиностроительный гигант «Уралвагонзавод» явно не оправдывает надежд, возложенных на него госкорпорацией Ростех, частью которой предприятие стало в 2016 году. Особенную тревогу вызывает производство танка Т-14, знаменитой «Арматы», которое никак не может стать серийным. Все поставляемые Минобороны экземпляры, которых, кстати, не так уж и много – 12 танков и 4 БРЭМ на его основе, которые предприятие пообещало в этом году – являются частью опытной партии.

«Новая версия», как выяснилось, уже довольно давно следит за тем, как развиваются события на «Уралвагонзаводе», и оснований для оптимизма это развитие не дает. После того, как Олега Сиенко на посту гендиректора предприятия сменил бывший замминистра промышленности и торговли Александр Потапов, «Уралвагонзавод» словно бы прочно позабыл о госконтрактах и целиком погрузился в судебные тяжбы. Их количество поражает воображение: несколько сотен исков, три четверти из которых – против завода, и суммы требований — миллиарды рублей. В качестве истцов выступают не только деловые партнеры предприятия – поставщики, подрядчики и т.д. – но и его собственные работники.

Что касается «Арматы», то конвейеры, с которых она должна была сходить, располагаются в новых сборочных цехах в Нижнем Тагиле. Вот только проблема заключается в том, что эти цеха существуют только в проекте, с авторами которого, кстати, «Уралвагонзавод» тоже судится. Этот процесс «Уралвагонзавод» вроде бы даже выиграл, но представители проектного НИИ подали апелляцию в Верховный суд, который, скорее всего, пересмотрит дело в пользу истцов. Вот только это безусловно отрадное для них событие не наполнит шумом помещения новых цехов и не запустит конвейер. Во всяком случае, в ближайшее время.

Источник материала — https://versia.ru/kto-vinovat-chto-vojska-nedopoluchat-armat

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Уралвагонзавод пробил брешь в бронетанковом щите страны