Футбол с Nike и Чемпионикой: весенние турниры в Box MSK

Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

18 и 19 мая в Москве прошли Весенние турниры футбольных школ Чемпионика
и впервые в истории сети — при поддержке Nike.

Местом проведения турнира стала культовая в Москве площадка спортивно-культурного
центра Box MSK в Парке Горького. Турнир принял 11 команд, которые составили 95
юных футболистов в возрасте от 5 до 7 лет из 5 городов России.

Впервые в истории сети школ Чемпионика партнером турнира выступила компания
Nike. Сотрудничество стало возможным во многом благодаря схожести ценностей
двух лидирующих в своих областях компаний.

Каждый футбольный турнир Чемпионики продолжает миссию компании «Мы учим детей
любить спорт». Каждое соревнование становится веселым спортивным праздником,
который призван повысить вовлеченность ребенка в игру и спорт. Это перекликается
с ценностями компании Nike, главная задача которой — нести вдохновение и инновации
каждому атлету в мире. С помощью центра Box MSK Nike вдохновляет молодое поколение
вести здоровый и активный образ жизни и превратить спорт в ежедневную привычку.

«Мы верим в то, что именно любовь к спорту, любовь к физической активности важна
для всех нас, и особенно она важна для детей. Поэтому очень приятно, что наш
новый партнер, компания Чемпионика, помогает детям полюбить футбол и спорт.

Я призываю вас, юных участников турнира, и дальше играть и наслаждаться спортом.
И отдельное спасибо родителям за то, что привлекают детей к спорту с самого
раннего возраста!» — поделился мнением Андрей Кришнев, генеральный директор
Nike Россия, выступивший во время церемонии награждения юных футболистов.

Специальным гостем турнира стал Станислав Каратаев, главный тренер юношеской
сборной России и один из самых титулованных российских тренеров в
детско-юношеском футбола. Среди его воспитанников — Дмитрий Рыжов,
Алан Дзагоев, Дмитрий Кудряшов, Наиль Умяров, Дмитрий Ефремов и др.

Станислав отметил, что увидел «настоящий, честный искрометный футбол»,
поблагодарил всех участников турнира и лично вручил медали участников
каждому игроку.

Партнером турниров, предоставившим медали и дипломы для награждения каждого
юного футболиста, а также подарки для награждения специальных номинаций,
выступил Nickelodeon — №1 детский тематический канал по доле телесмотрения
и охвату среди детей от 4 до 17 лет*.

Следите за новостями и регистрируйтесь на следующие турниры в Парке
Горького в веб-приложении Nikemoscow.com

*Mediascope; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), доля телесмотрения,
охват; аудитория от 4 до 17 лет; январь 2019.

О Чемпионике:

«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет.
Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть
танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.

«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза:
более 500 точек проведения занятий в 96 городах России, и более 40000 детей в
возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия.

Тренировочные методики «Чемпионика» одобрены Российским Футбольным Союзом.
Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость
от занятий.

«Чемпионика» – спорт начинается здесь!
Nike, Inc.

Компания Nike, Inc., штаб-квартира которой расположена вблизи г. Бивертон
(штат Орегон, США), является ведущим мировым дизайнером, продавцом и
дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров
для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями
Nike являются Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции
спортивной обуви, одежды и аксессуаров; Cole Haan, занимающаяся дизайном, сбытом и
дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров и пальто категории «люкс»; базирующийся в
Великобритании ведущий глобальный футбольный бренд Umbro Ltd. и Hurley International
LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров
для экстремальных видов спорта и молодежного стиля жизни. Дополнительная информация
— на www.nikebiz.com.

О Nickelodeon

Nickelodeon — детский канал, который смотрит на мир глазами ребенка. Девиз
телеканала: «Дети — на первом месте!» — в полной мере отражает проекты Nickelodeon:
ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’
Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные
для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».

Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников,
школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий
выбор телепрограмм: от детских сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда
рыцарей», «Под одной крышей» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб
Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников:
«Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.
Nickelodeon 10 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии
«Большая Цифра».

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Футбол с Nike и Чемпионикой: весенние турниры в Box MSK