Как выбрать эффективного риелтора и не попасть на мошенника?

Материал опубликован: 05.04.2019 в 11:31
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Сделки на рынке недвижимости – как жилой, так и коммерческой, относятся к
категории «тяжеловесов», то есть операций на большие суммы денег. Эти сделки
требуют особого внимания и осторожности, причем как в случае, если вы занимаетесь
этим вопросом сами, так и в случае обращения к помощи агента по недвижимости или
же агентства. Если вы решили привлечь профессионального риелтора, то эксперт и
ведущий YouTube-канала РЕНТАВЕД Руслан Сухий рекомендует обратить внимание
на несколько важных моментов.

Сделки на рынке недвижимости – как жилой, так и коммерческой, относятся к
категории «тяжеловесов», то есть операций на большие суммы денег. Эти сделки
требуют особого внимания и осторожности, причем как в случае, если вы занимаетесь
этим вопросом сами, так и в случае обращения к помощи агента по недвижимости или
же агентства. Если вы решили привлечь профессионального риелтора, то эксперт и
ведущий YouTube-канала РЕНТАВЕД Руслан Сухий рекомендует обратить внимание на
несколько важных моментов.

Правильный выбор риелтора – это уже половина, если не все 100 % успешной сделки.
Но как понять, справится агент с задачей, или от сотрудничества с ним вы лишь
проиграете? Если риелтор работает от агентства, то необходимо ознакомиться с
сайтом агентства, почитать о нем отзывы в Интернете, но не на самом сайте, а
на сторонних ресурсах. При этом не стоит забывать, что большой стаж агентства
и его именитость не всегда являются гарантией высокой экспертности сотрудника.

Выбирая риелтора, ориентируйтесь как на его профессиональные качества, так и
на личностные. Ведь отношения клиента и риелтора чем-то похожи на романтическую
связь: без симпатии и доверия ничего не получится. И здесь очень важно обратить
внимание на внешний вид риелтора, его самопрезентацию, умение располагать к себе,
насколько четко и ясно он излагает мысли.

Настоящий профессионал не ограничится при первой встрече всего лишь визиткой, он
оставит брошюру с информацией о себе, какие-то полезные материалы, например, как
подготовить помещение к продаже. Грамотный риелтор представит свой маркетинговый
план, который включает размещение объявления как минимум на 20 сайтах, создание
профессиональных фотографий, видео помещения, баннера на объекте, продвижение
рекламы в социальных сетях. Профессиональный агент возьмет данные вашего объекта,
проанализирует их и скажет, по какой цене и в какие сроки сможет реализовать
ваше помещение.

Риелтор еженедельно будет представлять вам отчет о проделанной работе: где
размещены объявления, сколько было звонков, показов, потенциальных покупателей,
комментариев по объекту. Также он должен ясно описать вам схему проведения сделки:
у какого нотариуса, в каком банке будут происходить расчеты, договор задатка и т.д.

Размер комиссионного вознаграждения у агентов недвижимости варьируется от
2 до 6%. Эксперт по недвижимости Руслан Сухий рекомендует тщательно подходить
к выбору риелтора и сотрудничать с профессионалами своего дела.

Более подробно в новом выпуске на канале РЕНТАВЕД

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Как выбрать эффективного риелтора и не попасть на мошенника?