Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал, как устраивать хайп в медиаполе Татарстана

Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

В рамках медиатренажера WORKSHOCK состоялась лекция, в ходе которой выступил
известный медиаменеджер Ярослав Муравьев. Эксперт и ментор рассказал аудитории
о том, как правильно насыщать инфополе, приведя в пример ряд хайповых кейсов,
созданных им и его командой — это такие вирусные маркетинговые кампании, как
могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием
«Казань, не дай себя сожрать» и пр. Такую информацию передает портал Kazanfirst.

По словам Ярослава Муравьева, Татарстан не может похвастаться достаточным
наличием позитивного контента, его скучное медиаполе нуждается в насыщении.
При этом для таких целей нужны просто смелые, даже «безумные» идеи. Медиаменеджер
привел аудитории мероприятия пример грамотной работы рекламы и вирусного маркетинга.

Им стало размещение могилы Кенни МакКормика — героя «Южного парка» у одноименного
с мультсериалом жилого комплекса. Одна фотография этой могилы в соцсети «ВКонтакте»
набрала 15 миллионов просмотров, — рассказал Ярослав Муравьев.

Еще одним примером нашумевшего кейса, разработанного Ярославом Муравьевым и его
командой, стало продвижение плей-бара Ferz. Посетитель в 2013 году якобы потерял
в нем дорогой мобильный телефон (стоимостью в 500000 рублей). Акцент в сообщениях
об этом команда Ярослава Муравьева сделала на том, что казанские мажоры совсем
«чудят» — теряют мобильники. Теперь в этот бар ходят крутые люди.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал, как устраивать хайп в медиаполе Татарстана