
Уже по ходу текущего месяца на полках магазинах можно будет увидеть яркую новинку
от компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) в виде напитка Hard Black Cherry
Drink со вкусом черной вишни. Она является третьим сортом в линейке бренда
Seth&Riley’s GARAGE, который был запущен «Балтикой» в 2014 году по лицензии
Carlsberg Group. До этого под брендом Seth&Riley’s GARAGE были выпущены
GARAGEHardLemonDrink со вкусом лимона и GARAGEHardLingonberryDrink со
вкусом брусники.
С момента своего запуска в России бренд Seth&Riley’s GARAGE показывает
поступательный рост рыночной доли. Достаточно сказать, что по итогам
минувшего года его объемная доля составила 0,7%, что на 0,2 процентных
пункта превышает показатели, зафиксированные годом ранее. В настоящее время
этот бренд является крупнейшим в России в категории напитков на основе пива
со вкусом. Попутно он становится все более популярным среди потребителей.
В том же 2018 году уровень знания о нем среди совершеннолетних людей в возрасте
от 18 до 24 лет составил 68%, что на 18 процентных пунктов превышает показатели
2017 года.
По словам представителя «Балтики» Е.Потокиной, новинка прошла все потребительские
тесты. Hard Black Cherry Drink поможет поддержать рост бренда Seth&Riley’s GARAGE.
Как уточнила Е.Потокина, развитие сегмента крафтов и специалитетов является одной
из главных задач в реализуемой Carlsberg Group стратегии «ПАРУСА’22».
14.03.2019 в 12:10