Креатив стал ключом к успеху в борьбе за клиента

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:23
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Современные компании применяют неординарные подходы с целью увеличения своей
клиентской базы. Дело в том, что потребители уже настолько устали от разнообразных
рекламных акций и предложений, что предпочитают их просто игнорировать.

В связи с этим компании стараются быть более креативными, а в традиционных
розыгрышах предлагают более ценные призы, чем ранее. Об этом пишет «АиФ».

К примеру, не так давно знаменитая торговая виртуальная площадка AliExpress
сообщила о запуске новой акции. Ее покупатели будут в течение месяца получать
подарки. Призовой фонд акции — 100 миллионов рублей, а ее главными призами
стали машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.

Отмечается, что в акцию входит и интерактивный блок. В его рамках в официальных
сообществах AliExpress в соцсетях будут собираться рассказы клиентов о самых
памятных покупках на площадке. Самым ярким рассказчикам будет предоставлен
шанс стать лицом компании.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Креатив стал ключом к успеху в борьбе за клиента