Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

Материал опубликован: 16.02.2019 в 19:17
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях
Фото: из открытых источников

• Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей,
так и выполнять сложные диалоговые сценарии.

• Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка.

14 февраля 2019 года, Сочи — Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской
поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса, сообщил на Российском
инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка
Анатолий Попов.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что
мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы.

Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо
продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно
небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у
бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство
насущных вопросов».

Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и
выполнять сложные диалоговые сценарии. Данные для сценариев загружаются и
обновляются в онлайн-режиме из систем банка. Бот создан на целевой
NLP-платформе банка.

# # #

Сбербанк
Полина Тризонова
Пресс-служба
тел. +7 495 957-57-21
media@sberbank.ru

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых
институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского
банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной
экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк
Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая
акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы.

Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк
располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек
обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и
представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе,
Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки