«Балтика» успешно внедрила новые диджитал-инструменты для повышения качества клиентского сервиса

Материал опубликован: 15.02.2019 в 11:33
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях
Фото: из открытых источников

Ведущий игрок на отечественном пивоваренном рынке в лице компании «Балтика»
(часть Carlsberg Group) сообщил о том, что им для повышения качества клиентского
сервиса были успешно внедрены инновационные digital-инструменты. Это система
GPS-мониторинга качества доставки продукции в торговые точки и маршрутизатор
движения транспорта.

В комментарии к новости топ-менеджер «Балтики» А.Назаров рассказал о том, что
система GPS-мониторинга является одним из тех digital-инструментов, которые
активно используются компанией и помогают ей повышать эффективность процессов
по хранению и доставке продукции. Это позволяет «Балтике» укреплять свои и без
того сильные позиции, как предпочтительного поставщика, а также улучшать
качество взаимодействия с партнерами.

Разработка маршрутизатора была осуществлена в виде мобильного приложения.
Он способствует повышению безопасности движения, улучшению качества и сокращения
стоимости доставки продукции. Его начали тестировать в конце 2017 года, и уже
спустя год было осуществлено его повсеместное внедрение. Маршрутизатор настолько
востребован, что компания «Балтика» приняла решение обеспечить расширение его
возможностей. Эти замыслы планируется реализовать в текущем году.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

«Балтика» успешно внедрила новые диджитал-инструменты для повышения качества клиентского сервиса