Миллениалы выбирают рациональное планирование бюджета. Что в FixPrice покупает молодежь?

Фото: SMINEWS

Смена ориентиров и приоритетов заставляет рынок адаптироваться под новые
запросы потребителей. FixPrice поделился, что из их товаров наиболее
популярно среди молодого поколения.

Никогда еще прежде люди не были столь сознательны в вопросах потребления.
Сегодня переплата за вещи и товары для повседневной жизни считается глупостью,
ведь выгоду, полученную посредством перераспределения расходов, можно
конвертировать в живые эмоции и впечатления, например, в экстремальный
спорт, путешествия, или хотя бы в поход на новую иммерсивную выставку
с дополненной реальностью.

Миллениалы(они же – поколение Y) очень ценят соотношение цены и качества,
и, вероятнее всего, не станут переплачивать за продукт, ведь в эпоху интернета
им не составляет труда сравнить все предложения на рынке и выбрать наиболее
релевантный для себя вариант.

В этом плане FixPrice имеет большое преимущество. Сначала молодежь приходит
за известными брендами, которые представлены в магазине по наиболее выгодной
цене. В первую очередь, это бытовая химия, средства гигиены и напитки (кстати
в FixPrice представлено растительное молоко по, пожалуй, самой низкой цене).

Также очень популярны товары для организации хранения домашних вещей и
косметических средств. Со временем лояльность начинает расти, и покупатель
обращает внимание на других менее известных поставщиков.

Политика низких фиксированных цен FixPrice отлично перекликается с идеологией
людей реального времени, плюс локальная доступность магазинов способствует
удержанию покупателя на долгий период. Также, для нового поколения очень
важна клиентоориентированность и сервис. У FixPrice есть накопительные карты,
мобильное приложение, интернет-магазин, регулярные розыгрыши и конкурсы.
Все это делает покупки еще более выгодными и удобными!

В магазинах представлены товары от проверенных временем собственных поставщиков
FixPrice, а также всем известные бренды, которые стоят здесь дешевле чем у
конкурентов в среднем на 30%.

В FixPrice действует ценовая политика, в рамках которой можно приобрести товары
по 50, 55, 77 и 99 рублей. Также представлены позиции по 25, 10 и даже 5 рублей.

Рекомендованные товары:

1. Средство для мытья посуды «Synergetic» 500 мл, 99 рублей;
2. Стиральный порошок «BimaxColor», 1500 г, 99 рублей;
3. Туалетная бумага трехслойная, 8 рулонов, 99 рублей;
4. Скраб для тела лифтинг-эффект «Народные рецепты», 55 рублей;
5. Крем детский, 200 мл, 50 рублей;
6. Ополаскиватель для полости рта «Vilsendent», 500 мл, 55 рублей;
7. Набор коробок для хранения, 2 шт, 99 рублей;
8. Коробка для хранения с разделителями, 99 рублей;
9. Чашка с трубочкой, 480 мл, 77 рублей;
10. Термокружка, 350 мл, 99 рублей;
11. Фруктовый батончик «FrutoBar», 16,6 рублей;
12. Напиток овсяный «Nemoloko», 1 л, 77 рублей;
13. Гранатовый сок, 1 л, 50 рублей;
14. Паста «Barilla», 55 рублей;
15. Влажный корм для кошек «Felix», 16,6 рублей;
16. Игрушка для котов и собак, 50 рублей;
17. Игрушка «Вырасти своего динозавра», 55 рублей;
18. Набор «Маленький повар», 99 рублей;

О компании:

FixPrice – международная сеть магазинов низких фиксированных цен с широким
ассортиментом товаров для всей семьи. За 11 лет присутствия на российском
рынке компания стала первой и лидирующей сетью подобного формата. Более
2850 магазинов открыто в России, Казахстане, Грузии, Республике Беларусь
и Латвии. Компания основана в 2007 году.

*Цены могут отличаться в зависимости от региона

SMINEWS