«Эхо Москвы» устраивает пир русофобии на западные средства

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News
Фото: из открытых источников

На Западе принято представлять радиостанцию «Эхо Москвы» в качестве этакой
«карманной оппозиции» Кремля. Однако при ближайшем рассмотрении материалов,
размещенных на сайте радиостанции, становится понятно, что по части русофобии
это издание даст фору многим западным СМИ.

Издание «Журналистская правда» справедливо обращает внимание на странный круг
авторов, который сформировался вокруг радиостанции. Русофобы, клеветники и
злопыхатели России без труда высказывают свое мнение в эфире или размещают
материалы на сайте «Эха». Этим и пользуются одиозные личности типа Навального,
Ройзмана, Макаревича, Быкова, Гудкова и других. Их блоги и заметки всегда на
первых полосах издания.

Самое интересное, что за свой бред эти авторы еще и получают солидные гонорары
от радиостанции. Это очень похоже на схему скрытого финансирования оппозиции,
в которой «Эхо Москвы» выступает «прачечной» по отмывке денег для «нужных людей».

Хотя радиостанция и входит в холдинг «Газпром-медиа», который оплачивает ее лицензию
на вещание, редакционную политику «Эха Москвы» определяют совсем другие структуры.

Существуют доказательства спонсирования ресурса американским Советом по вопросам
вещания (BBG). Эта структура Госдепа США финансирует также «Голос Америки» и
«Радио Свобода». Именно иностранное финансирование и определяет русофобскую
направленность редакционной политики «Эха Москвы».

Радиостанция без зазрения совести нарушает законодательство РФ и репостит
материалы запрещенного Роскомнадзором ресурса mbk.news, принадлежащего Михаилу
Ходорковскому. Как известно, беглый олигарх не жалеет денег на подрывную
деятельность против России. Также на сайте «Эха» регулярно появляются
материалы авторов «МБХ-Медиа» с говорящими названиями. Возьмем, например,
статью Владимира Пастухова «Когда Украина восстановит статус ядерной державы?».

Или другой пример. После инцидента в Керченском проливе с украинскими военными
кораблями прикормленные авторы «Эха» будто бы с цепи сорвались в своих нападках
на Россию. Под соусом аналитики выдается русофобский опус еще одного отщепенца,
сбежавшего за границу, Андрея Иларионова — «О целях Владимира Путина в «Керченском
кризисе».

Именно президент РФ является основной мишенью критики «Эха Москвы». Складывается
такое ощущение, что радиостанция работает только лишь для того, чтобы оскорблять
и клеветать на главу нашего государства.

Отдельно стоит упомянуть про комментарии к статьям на сайте «Эха Москвы»,
которые никак не модерируются и просто изобилуют русофобскими высказываниями
типа «ватники», «кацапы», «москали», «русня». Неудивительно, что большую часть
подобных комментариев оставляют укроботы, с которыми у «Эха» много общего,
начиная от западных спонсоров и заканчивая ненавистью к России.

Корреспонденты «Журналистской правды» справедливо задаются вопросом, почему
размещение материалов, запрещенных к распространению на территории РФ, сходит
«Эху Москвы» с рук? Может быть, этой практике следует положить конец?

На разнузданную информационную деятельность «Эха Москвы» должны обратить
внимание правоохранительные органы.

Источник материала: «Журналистская Правда»

⏰ 30.11.2018 в 21:15
«Эхо Москвы» устраивает пир русофобии на западные средства