Предприниматели Центрального Черноземья узнали, как увеличить продажи с помощью управления клиентским опытом

Фото: из открытых источников

24 октября 2018 года, г. Воронеж. В Воронеже состоялось третье мероприятие
программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих
предпринимателей. Проект проходит в регионе при поддержке Правительства
Воронежской области. Тренинг посетили 160 самых активных участников
программы из пяти регионов: Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской
и Рязанской областей. Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Илья
Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group.

Мероприятие было посвящено увеличению продаж через управление клиентским опытом.
Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию, выстроить коммуникацию
с покупателями и повысить процент повторных покупок.

На практической части мероприятия участники построили «карту путешествия»
потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения
покупки; рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования. Больше
всего предпринимателям понравилась деловая игра «Elevator pitch»: они должны были
представить, что находятся в лифте с экспертом и у них есть лишь 15 минут, чтобы
заинтересовать его своим бизнесом.

Мастер-класс завершился презентацией командных работ. Особенно активно обсуждался
проект по доставке продуктов через мобильное приложение. На этапе оформления заказа
пользователи выбирают дату и промежуток времени, когда они смогут принять курьера.

Накануне доставки приложение направляет оповещение, чтобы подтвердить заказ и
выбрать уже более конкретное время. Особенность компании состоит в том, что все
продукты доставляются напрямую со склада подрядчика. Спикер и участники обсудили,
как можно усовершенствовать бизнес и определили новые направления для его развития.

Участница программы «Бизнес класс» Наталья Шуваева, руководитель event-агентства
«WOW!Pro…» и директор детской танцевальной школы «Dance Life» в Воронеже,
поделилась впечатлением о программе и мастер-классе: «Программа “Бизнес класс”
привлекла меня своим уникальным форматом: максимум практики и минимум теории.
Регистрируясь в проекте, я осознавала, что мне не хватает знаний по таким
базовым направлениям, как: финансы, маркетинг и управление персоналом.

Я получила большое количество информация как от видеолекций, так и от очных
мастер-классов. На последнем мероприятии спикер не только давал полезные знания
для развития бизнеса, но и подавал их с юмором и яркими примерами — все это помогло
быстро и легко усвоить материал».

«“Голос” клиента — источник важной для предпринимателя информации, которая может
помочь улучшить бизнес-процессы и повысить продажи. Именно от умения слышать этот
“голос” во многом зависит успех компании, и предпринимателю нужно всегда быть на
связи со своей целевой аудиторией, отслеживая ее потребности в быстро меняющемся
мире, — говорит Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». — На мастер-классе
мы подробно разобрали, из чего формируется “путь” клиента и как им управлять. Надеюсь,
полученные знания помогут участникам составить четкий портрет покупателей и улучшить
свои показатели».

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских
компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46
регионах России. В нем уже зарегистрировались более 350 тысяч человек со всей
страны, в том числе более 17 тысяч из Воронежской, Липецкой, Тамбовской,
Белгородской и Рязанской областей.

«Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит
из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов.
Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители
России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей
по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию
рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам,
управлению персоналом.

Приглашаем зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro и приступить к
обучению. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится
не больше 1-3 свободных часов в неделю.

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные
мероприятия и наставничество. В Воронеже планируется еще один мастер-класс.
На него будут приглашены те участники проекта, которые успешно прошли этапы
тестирования в интенсивный режим. Благодаря таким тренингам предприниматели
могут опробовать новые методики развития и создания компании, а также завязать
полезные деловые знакомства.

Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях