В Московском кредитном банке рассказали о причинах технических сбоев

Фото: из открытых источников

В Московском кредитном банке (МКБ) рассказали о случившихся несколько дней назад
технических сбоях. Сотрудники предприятия назвали основные причины поломок,
которые привели к локальным проблемам.

Оказалось, компания-провайдер IT-услуг проводила обновление ПО и осуществляла
работу по инсталляции. Спустя некоторое время в системах Московского кредитного
банка случились технические сбои, помешавшие сотрудникам обслуживать клиентов.

20 сентября эксперты сумели полностью нормализовать функционирование всех
технологий. По словам представителей организации, неполадки, спровоцировавшие
локальные проблемы в ряде офисов, связаны с использованными системами.

Зафиксированные перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильное приложение.
Специалисты заметили просадку производительности устройств АБС. Кредитное
предприятие сотрудничает с компанией Oracle и советуются с сотрудниками по
техническим вопросам. На сегодняшний день системы организации функционируют
штатно, однако периодически наблюдаются минимальные сложности.