Технология LVA позволит банкам определить истинные намерения заемщика

Фото: из открытых источников

F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской
отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности
технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора.
Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации
бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно
уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности.
Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое
позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии
позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.

Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в
банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента
соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее
достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать
задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать
необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана
сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость
обработки кредитных данных.

«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не
полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания,
дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное
состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить
о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность
вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем
банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит
или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где
предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых
организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент
компании F2FGroup Наталья Захарова.

Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях