В России пройдет первая онлайн выставка гостиничной индустрии

Фото: из открытых источников

С 18 по 21 сентября пройдёт Первая онлайн выставка гостиничных
технологий HOSPITALITY ONLINE EXPO.

Учредители Ассоциации «НЕЗАВИСИМЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ АЛЬЯНС» анонсировали запуск
новой платформы, на которой поставщики для индустрии гостеприимства смогут
представить свои товары и услуги отельерам.

На самом деле это просто профессиональная выставка, но онлайн.
Почему был выбран такой формат?

Рассказывает Константин Артемьев, директор по развитию НГА:

«Мы проанализировали запросы отельеров и отзывы поставщиков об эффективности
участия в традиционных выставках, и пришли к выводу, что современный формат
digitalexpo, который уже успешно работает в других индустриях, имеет ряд
преимуществ и для отельеров и для поставщиков. Отельерам не нужно ехать в
Москву и платить за билеты и проживание, не нужно отрываться от операционных
процессов. Можно участвовать бесплатно в деловой программе всей командой отеля,
просто выведя трансляцию на экран в конференц-зале.

Невозможно ничего пропустить — все участники получат весь архив записей деловой
программы. И, конечно, можно не теряя времени запросить коммерческие предложения
поставщиков сразу в одном месте без обмена визитками и последующего разбора
рекламных проспектов».

Площадка выставки состоит из вебинарной комнаты для выступлений экспертов
в деловой программе и самой выставке, где размещены «виртуальные стенды»

Что такое виртуальный стенд и как это работает, рассказал Исполнительный
директор НГА Андрей Михайлец:

«Участник выставки получает виртуальный стенд, и слот в 30 минут для
выступления по своей теме в деловой программе он-лайн, которая
представляет собой цепочку вебинаров.

Эту технологию мы тестировали 19 апреля в рамках в рамках онлайн воркшопа,
в котором приняли участие 140 отельеров.

К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет
посетителю стенда общаться с представителем компании в режиме реального
времени. Более того, представитель компании может установить приложение
на телефон и общаться с посетителями в любом месте в любое время.

Такая технология даёт ощутимые преимущества для экспонентов по сравнению
с традиционными выставками. В первую очередь — стоимость участия значительно
ниже. Не нужно строить стенд, готовить полиграфию и сувенирку, не нужно
отрываться от операционных процессов и сидеть на стенде в ожидании,
что кто-то наконец подойдет. Федеральный охват участников позволяет
дотянуться до тех, кто обычно никуда не едет (высокий сезон, мало
топ-менеджеров, нет статьи в бюджете на транспортные расходы).

Возможность выступления с экспертной темой или презентацией компании
повышает вовлеченность участников и помогает выстраивать отношения с
отельерами. Ссылки на виртуальный стенд компании, отправка документов
и чек-листов прямо в чате вебинарной комнаты во время выступления
позволяют контактировать с посетителями деловой программы во время
выступления».

Ожидаемое количество зарегистрированных участников выставки составляет 4500 чел.

В настоящее время о своём участии в качестве экспонентов уже заявили
крупные игроки рынка цифровых технологий, управляющие и консалтинговые
компании, компании, специализирующиеся на оснащении отелей.

Для компаний, поставляющих для рынка продукцию и услуги, участие в качестве
экспонента онлайн выставки дает прекрасную возможность для представления
своих продуктов, налаживания связей с представителями гостиничного бизнеса.

Посмотреть платформу можно по ссылке http://expo.openhospitality.org

Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях