Установки бухгалтерских приложений ОФД подскочили за месяц в 2 раза

Фото: из открытых источников

20 июля 2018 года, Москва. — Накануне сдачи полугодовой отчетности
подскочил спрос на приложения ОФД для бухгалтерии.

За месяц (сравнивались первые 2 недели июня и 2 недели июля) отмечен общий
рост объема установленных сервисов такого профиля в два раза. При этом число
скачиваний ряда специализированных приложений на market.platformaofd.ru
возросло в 5-6 раз.

Пользователи чаще всего приобретают в маркетплейсе ОФД сервис «1С: Бухгалтерия.
Синхронизация». Он подходит как интернет-магазинам, магазинам формата «у дома»,
небольшим сетям, киоскам, ресторанам, кафе, аптекам, салонам красоты и ряду других
сегментов бизнеса. Число его скачиваний за месяц выросло на 112%.

Это приложение позволяет самостоятельно формировать первичную бухгалтерскую
отчетность, за счет того, что поступившие в ОФД данные касс обрабатываются и
синхронизируются с программой 1С. В зависимости от заданных параметров, в отчете
можно видеть прибыль, количество возврата по товарам. Бухучет можно составлять на
основе данных одной или нескольких подключенных онлайн-касс. Поддерживается создание
номенклатуры, загрузка кассовых и складских документов, аналитический блок.

Еще более заметную динамику – рост скачиваний в 6 раз — показал сервис «Выгрузка в 1С».
Предприниматель, товаровед, кассир или бухгалтер с его помощью могут выгрузить в
программу 1С отчеты розничных продаж на основании данных ОФД, работать с
номенклатурой товаров. Выгрузка отчетов избавляет пользователя от ручного
заполнения карточек с наименованием товаров и услуг, что особенно востребовано
у ритейла с широким ассортиментом продукции.

Как новыми сервисами ОФД пользуются предприниматели — в сюжете на
ютуб-канале https://www.youtube.com/watch?v=TDO7DdbVacY&t
Магазин приложений ОФД доступен на ресурсе market.platformaofd.ru, а также
в личном кабинете клиента «Платформа ОФД».

«Все приложения имеют бесплатный пробный период. При этом стоимость их
использования не превышает 300 рублей в месяц. Новые сервисы ОФД помогают
упростить и сделать удобнее формирование налоговой и бухгалтерской отчетности.

Предпринимателям и компаниям, особенно в сфере малого бизнеса, это позволяет
экономить на бухгалтерском сопровождении, сокращать время на сверку и обработку
данных о продажах для ФНС и других инстанций», — комментирует генеральный директор
«Платформа ОФД» Алексей Баров.

«Платформа ОФД»занимает первое место в рейтинге российских операторов фискальных
данных от CNewsAnalytics. Одним из первых получил статус ОФД. В реестре ФНС
России ООО «Эвотор ОФД». Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с
контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в соответствии с новым
порядком применения ККТ. Имеет официальное разрешение на обработку
фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора.

Технические возможности инфраструктуры «Платформа ОФД» позволяют обрабатывать
нескольких десятков миллионов чеков в сутки. К компании подключены более
600 тыс. кассовых аппаратов по всей стране. Стратегические партнеры и
основатели «Платформа ОФД» — Сбербанк, АТОЛ, ЭВОТОР. Официальный
сайт — platformaofd.ru