«Горбушкин двор». Снос отменен

Фото: из открытых источников

К сожалению, мир меняется, и старые способы подачи давно перестали работать, уходя
в прошедшее время. Современный пользователь слеп и глух к рекламным роликам, баннерам
и изображениям, на него уже не действуют акции и скидки. Отчасти это связано с тем,
что на нас и так валится слишком много рекламы, и со временем вырабатывается
иммунитет.

«Горбушкин двор», современный торговый центр, тоже решил не стоять в стороне,
и зашагать в ногу со временем. Так, стало известно, что руководители центра
намерены потратить на революционную рекламную кампанию до 100 миллионов рублей!

Что сюда входит, какие идеи задумали внедрить руководители центра за такие
бешеные деньги? Итак, в первую очередь о главном – новая реклама будет
полностью направлена на поколение миллениалов. То есть на поколения Yи Z.
На те поколения, которые сейчас находятся в возрастной категории около
20-30 лет. Да, это люди, которые привыкли получать новые данные из
интернет-контента, они часто не пользуются телевизорами, и вовсе не
смотрят новости. Соответственно, было принято сделать основной акцент
на продвижении в социальных сетях и через интернет-сайты.

По словам Чужанова Павла, который представляет рекламное агентство «Без паники»,
работающее над проектом, есть необходимость уйти от традиций постсоветской рекламы,
когда основной упор делается на визуальную оффлайн рекламу, и она обычно оказывается
направлена на целевую категорию в виде поколения Х – то есть обычных людей среднего
возраста, работающих на средних работах. Сейчас более эффективно использовать
речитативы, которые способны вызывать серьезные эмоциональные реакции у людей.

По словам директора по маркетингу торгового центра, Венеры Хамидулиной, необходимо
в рекламе привлекать селебрити, часто проводить различные фестивали, турниры,
батлы – все то, что сейчас на пике популярности у молодежи. В то же время имеет
значение и любое мероприятие для детей, поскольку оно заинтересует семьи.

Так, специалист полагает, что реклама должна подстраиваться под современный мир.
Не секрет, что современные молодые люди стали весьма зависимы от гаджетов, и
покупка оных способна привести их в восторг, и значительно поднять настроение
и чувство важности. Задача пиар-менеджеров – сделать так, чтобы такие
приобретения осуществлялись именно в «Горбушкином дворе».

Также отдельно был выделен бюджет и на внешнюю рекламу – в частности, на рекламу
в метро и автобусах. Также приглашаются звезды к проекту, партнерами становятся
известные радио-центры. Порядка 30% магазинов в центре будут направлены на
продажу товаров для развлечений.

Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях