Владимир Ефимов рассказал, что канатные дороги станут частью транспортной схемы Москвы

Как сообщает Инвестиционный портал Москвы, сразу несколько проблем поможет решить
реализация проекта по организацию воздушных канатных трасс над столицей. Одна из
них получит реализацию после ЧМ-2018, став связующей нитью между Лужниками и
Воробьевыми горами.

О втором проекте подробно рассказали на Международном экономическом форуме
в Петербурге. Наталья Сергунина, заместитель мэра столицы, рассказала, что
через три года канатная дорога может стать общественным транспортом Москвы.

Речь идет о ветке между метро «Сходненская» и «Речной вокзал», со станции на
площадку посадки на фуникулер будут вести наземные галереи, а сам путь займет
около семи минут. Стоимость строительства – около 4 млрд рублей, но бюджет
Москвы, как пояснил Владимир Ефимов, глава Департамента экономического
развития столицы, не потратит ни рубля. В рамках ГЧП расходы лягут на
инвестора, он же возьмется за эксплуатацию трассы и обслуживание.

«Компания BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbHмогут открыть
производство в Москве компонентов канатных транспортных систем»,
— отметил министр Правительства Москвы Ефимов.