Успешная сделка по приобретение Михаилом Гуцериевым двух крупнейших ретейлеров в России
по бытовой технике и электронике в России позволила компаниям в два раза увеличить выручку.
Как пишет сайт «ТолькоЧто», сеть по продажам техники и электроники «М.Видео», входящая
в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Гуцериева, закрыла сделку по приобретению
«Эльдорадо» — еще одного крупного игрока на рыке электроники. Инвестиции, сделанные
Михаилом Гуцериевым в две крупнейшие компании, довольно быстро принесли положительный
результат. По итогам первого квартала 2018 года обе компании продемонстрировали
впечатляющие результаты.
Выручка двух компаний показала рост порядка 20% (около 80 млрд. руб.), прибыль по
показателю EBITDA (до выплаты налогов) выросла более чем в два раза (около 5 млрд. руб.)
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают аналитики, при сохранении
темпа к 2020 году торговые сети смогут увеличить свое присутствие на рынке до 30%.
В данный момент «М.Видео» принадлежат 424 магазина, это более 17% от доли рынка.
У «Эльдорадо» с 415 магазинами — 8,8% рынка.
02.05.2018 в 11:15