Мобильное приложение Бинбанка позволяет бесплатно связываться с оператором банка

Фото: из открытых источников

Мобильное приложение “Бинбанк online 2.0” теперь позволяет осуществлять звонки в
контакт-центр банка, не расходуя средств со счета мобильного телефона. Связь с
банком осуществляется через интернет и доступна в любой точке мира. Для экономии
времени звонящего, Бинбанк выделил отдельную линию.

В прошлой версии мобильного банка была возможность связаться с банком в любое время
суток через чат. Эти функции позволяют Бинбанку реализовывать программу по расширению
мультиканальной системы связи и дистанционному обслуживанию.

Пользуясь новой функцией клиент может по телефону проконсультироваться у оператора
по услугам и продуктам банка, состоянию своего счета и карт.

На текущий момент функция онлайн-звонков уже доступна в обновлении для приложения
Бинбанк online для устройств на базе Android и iOS. Кнопка находится в разделе
Контакты с банком.