Мобильное приложение “Бинбанк online 2.0” теперь позволяет осуществлять звонки в
контакт-центр банка, не расходуя средств со счета мобильного телефона. Связь с
банком осуществляется через интернет и доступна в любой точке мира. Для экономии
времени звонящего, Бинбанк выделил отдельную линию.
В прошлой версии мобильного банка была возможность связаться с банком в любое время
суток через чат. Эти функции позволяют Бинбанку реализовывать программу по расширению
мультиканальной системы связи и дистанционному обслуживанию.
Пользуясь новой функцией клиент может по телефону проконсультироваться у оператора
по услугам и продуктам банка, состоянию своего счета и карт.
На текущий момент функция онлайн-звонков уже доступна в обновлении для приложения
Бинбанк online для устройств на базе Android и iOS. Кнопка находится в разделе
Контакты с банком.
10.01.2018 в 15:04