«Деловые Линии» показали хороший финансовый рост, несмотря на влияние кризиса

Кризис не смог помешать группе компаний «Деловые Линии» продемонстрировать в нынешнем году новые финансовые успехи. Так, аналитики в отчете «РБК — исследование рынка» установили, что лидер сегмента грузоперевозок не только не утратил свои позиции, но и даже улучшил ряд важнейших показателей.

Исследователи отметили, что продовольственное эмбарго негативно отразилось на грузовом сообщении между ЕС и Россией. Снижение финансовых показателей ударило по операторам грузоперевозок. А те, кому не удалось переориентироваться и перераспределить логистику на другие рынки вовсе выбыли из данного сегмента.

Те операторы, которым удалось переключиться на азиатско-тихоокеанский рынок, наоборот, укрепили свои позиции. Другие компании решили развивать внутрироссийский рынок и тоже не прогадали. По этому пути пошел транспортно-логистический оператор «Деловые Линии», основанный в 2001 году предпринимателем Александром Богатиковым.

С июня 2015 года по сентябрь 2017 года группа компаний «Деловые линии» открыла в регионах России более 80 офисов. Теперь в распоряжении оператора находятся более 190 представительств, расположенных во многих российских городах.

По словам директора службы по связям с общественностью ГК «Деловые Линии» Семена Селиванова, в основном оператор открывает свои офисы в районах массовой жилой застройки, в точках пересечения больших транспортных узлов и в промышленных зонах, где отсутствуют терминалы «Деловых Линий».

Но группа компаний намерена и дальше развивать офисную сеть. Так, в ближайшее время «Деловые Линии» планируют открыть свои представительства во всех районах Москвы и Петербурга. Офисы формата «у дома» позволят оператору увеличить свою долю в сегменте e-commerce. Несмотря на расходы, связанные с открытием новых офисов, в долгосрочной перспективе начинания «Деловых Линий» должны окупиться, подытожил Селиванов.

Помимо офисных помещений группа компаний продолжает увеличивать количество складов. В 2017 году «Деловые Линии» успели открыть терминалы в Армавире, Альметьевске, Одинцово, Колпино, Гатчине, Москве и Наро-Фоминске. Аналитики компании KnightFrank подсчитали общее количество складов и установили, что «Деловые Линии» лидируют и в этой категории.

По мнению финансовых экспертов РБК, инвестирование своих денежных ресурсов в складские помещения на фоне постепенного выхода российской экономики из кризиса является вполне логичным и оправданным шагом. Спрос на аренду складов начинает увеличиваться, а параллельно этому наблюдается рост арендных ставок. Согласно предварительным расчетам показатели объема арендного рынка в 2017 году превысят итоговые показатели 2016 года на 7,4%. В 2018 году аналитики ожидают ускорения роста до 8,4%.

Не забывает ГК «Деловые Линии» и об обновлении своего транспортного парка. Агентство Автостат подсчитало, что в России возраст грузовых машин в среднем достигает 20 лет, при этом 2\3 автомобилей старше 15 лет. Старые машины не только портят дороги, но и несут угрозу для жизни водителей и пешеходов. Однако специалисты РБК выяснили, что возраст грузовых машин ГК «Деловые Линии» в среднем не превышает 5 лет. В марте 2017 года в собственности оператора имелось более 4000 грузовых транспортных единиц разного габарита и формата.

Аналитики РБК предполагают, что 2017 год станет переломным для российского рынка. Доходы у населения стабилизируются, вследствие чего активизируется потребительская активность. А это неизбежно приведет к росту рынка грузоперевозок. К концу 2017 года эксперты ожидают, что прирост коммерческого грузооборота в сегменте автомобильных перевозок увеличится на 6,6%. Если к этому добавить выросшие тарифы, то рост рынка увеличится на 10,4%. В 2018 году ожидается, что рост рынка увеличится на 8,9%.

Источник — http://www.mk.ru/economics/2017/12/18/delovye-linii-uluchshili-finansovye-pokazateli-vopreki-krizisu.html