В Костроме в связи с нарушением управляющей компанией требований закона о порядке рассмотрения обращений граждан прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении

Фото: из открытых источников

Прокуратурой города Костромы по поступившему обращению проведена проверка соблюдения
законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности одной из
управляющих компаний города.

В соответствии с требованиями ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение,
поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения. Поскольку управляющая компания осуществляет
публично-значимые функции в сфере управления многоквартирными домами, то на
нее распространяются требования № 59-ФЗ.

Проверкой установлено, что в августе 2017 года жители одного из домов г. Костромы
обратились с письменным заявлением в управляющую компанию по вопросу ремонта подъезда
многоквартирного дома. По результатам рассмотрения данного обращения подготовлен
письменный ответ, но направлен заявителям с нарушением установленного 30-дневного срока.

По итогам проверки прокуратурой города Костромы вынесено постановление о возбуждении дела
об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения
обращений граждан), а также внесено представление в адрес руководителя управляющей
компании с требованием устранить допущенных нарушений.

В настоящее время меры прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Сообщила «SMINEWS» — Старший помощник прокурора Костромской области
по взаимодействию со СМИ — Наталья Шумская-Сколдинова