Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии

RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга
ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском
регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор
рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в
качестве регионального директора.

Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается
через сервисы программатик или рекламных сетей, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных
отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи — ведущие сторонники
программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research.

Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как
RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой
Зеландии. Стив МакМахон (Steve McMahon), опытный менеджер по продажам и развитию бизнеса,
возглавит деятельность в регионе. До перехода в RTB House он отвечал за продвижение продаж
Criteo в этом регионе.

«Наш вход на рынок Австралии и Новой Зеландии — большой шаг RTB House в расширении нашего
присутствия на мировом рекламном рынке, особенно в регионе APAC. Это наше шестое
представительство на рынке APAC на данный момент, после Индонезии, Малайзии, Таиланда,
Тайваня и Сингапура. Мы наблюдаем мощные темпы роста в Австралии и Новой Зеландии,
и рады приветствовать Стива в команде RTB House. Его обширные знания и опыт в
технологической отрасли помогут нам разработать и выполнить долгосрочный план роста.

Стив будет отвечать за стратегическое направление, операционную деятельность и общее
руководство бизнесом», — резюмирует Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий
директор по региону APAC от RTB House.

Стив МакМахон (Steve McMahon), региональный директор RTB House, отмечает, что
«австралийские и новозеландские маркетологи стремятся оптимизировать свой инвентарь
и содействовать более эффективным рекламным активностям параллельно с увеличением
отдачи от рекламных бюджетов. Персонализированный ретаргетинг в RTB House основан
на глубоком обучении — ведущей инновации в исследованиях искусственного интеллекта,
который полностью отвечает запросу маркетологов. Я очень рад тому, что мы можем
предложить новейшие методы для поддержки кампаний локальных клиентов».

Расширение присутствия RTB House на рынках Австралии и Новой Зеландии последовало за
рекордным 2016 годом, когда компания увеличила свою производительность более чем на 40%,
стартовала работу в регионе MEA, открыла офис в Сингапуре и увеличила доходы более чем на 130%.

RTB House — одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную
фирменную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) — решение,
в котором покупатели участвуют в аукционах в режиме реального времени. Компания работает по
всему миру и проводит более 1000 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов на более
чем 40 рынках по всей Европе, LATAM, APAC и регионе MEA. Команда RTB House состоит из более
чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию
клиентов, программистов и других.