Яндекс запускает Радар для мониторинга собственной популярности в разных странах мира

Материал опубликован: 01.08.2017 в 13:40
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Яндекс.Метрика представил новую опцию Радара, задача которой будет состоять в исследовании
популярности Яндекса в разных странах. Радар будет следить как за общей ситуацией, так и за
отдельными платформами, так можно увидеть, как изменяется доля поисковиков на мобильных
браузерах или дисктопе.

Все отчеты на Радаре составляют на основании данных о поисковиках, которые используются для
заходов на сайты с Метрики. Яндекс.Метрика сейчас является одной из лучших среди веб-аналитических
систем в мире, а также второй по охвату пользователями в РФ.

За июнь 2017 года именно Метрика регистрировала больше 78% трафика в домене ru.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

Яндекс запускает Радар для мониторинга собственной популярности в разных странах мира