По постановлениям прокуроров должностные лица органов власти привлекаются к ответственности за игнорирование проблем граждан в сфере ЖКХ

Материал опубликован: 01.08.2017 в 7:59
Читайте «SMINEWS» в Яндекс Новостях

Оштрафовано должностное лицо, изобличенное Прокуратурой Ульяновской области в нарушении требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Согласно закону, орган государственной власти, местного самоуправления, организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностные лица обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации.

Вместе с тем прокуратурой установлено, что референт Департамента финансового и административно-правового обеспечения регионального Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта весной 2017 года длительное время не направлял ответ на обращение местного жителя по вопросам начисления управляющей компанией платы за коммунальные услуги.

Как результат, были грубо нарушены права гражданина, лишенного должностным лицом возможности своевременной защиты своих интересов.

В этой связи Прокуратура Ульяновской области возбудила в отношении референта Департамента финансового и административно-правового обеспечения регионального Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан).

На основании данного постановления прокуратуры названное должностное лицо подвергнуто штрафу.

 

 

Сообщили «SMINEWS» в прокуратуре Ульяновской области.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS» в Яндекс Дзен

По постановлениям прокуроров должностные лица органов власти привлекаются к ответственности за игнорирование проблем граждан в сфере ЖКХ