Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline

Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит
итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к
применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика
использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса.

Москва, 17 июля 2017 г. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой
день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются
наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга
легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса.

Где живут продвинутые предприниматели

На сегодняшний день самым большим спросом инструменты онлайн-продвижения пользуется в
российских мегаполисах. Безусловным лидером рейтинга за все время наблюдений стал Санкт-Петербург,
закрепивший за собой право называться PR-столицей России. Московские предприниматели продвигали
свои услуги через PRonline реже – в общей сложности на 21%. Топ-3 замыкает Екатеринбург,
четвертое и пятое места заняли Казань и Краснодар соответственно.

Наименьшее количество обращений к PRonline зафиксировано в Серпухове. Специалисты агентства
подсчитали, что местные предприниматели делали рассылки через сервис в 80 раз реже, чем их
коллеги из города на Неве.

Онлайн-продвижение в отраслевом разрезе

Согласно результатам исследования, в течение последних шести лет российский бизнес проявлял
наибольшую активность категории «Федеральное продвижение». В рамках этого направления клиенты
PRonline разослали более 1220 пресс-релизов и новостей. Следом идет «Реклама и маркетинг» – отрасль,
в числе первых внедряющая PR-инновации и всегда следующая в фарватере коммуникационных трендов.
Третьей по популярности стала категория «Малый и средний бизнес». Представителей этой сферы
сервис привлек гибким тарифным планом и разнообразием инструментов, необходимых для эффективного
продвижения на рынке. На четвертом месте в России расположилась досуговая категория (Выставки,
мероприятия, театр»), на пятом – «Инвестиции».

Украинские предприниматели при заказе услуг онлайн-продвижения ориентировались прежде всего на
российский рынок. Свидетельством тому является категория «Продвижение в России», возглавившая
рейтинг почти с тринадцатикратным отрывом. Далее идет «Реклама и маркетинг», затем – «E-commerce»,
«Шоу-бизнес, светская хроника», а также «Банки и финансы».

В Казахстане первое и второе места распределились аналогичным образом, но тройку лидеров замыкают
уже «Инвестиции». Четвертое и пятое по популярности места заняли категории «Управление персоналом»
и «Программное обеспечение», не присутствующие ни в российском, ни в украинском топ-5.

Верхние строчки рейтинга в Белоруссии заняли те же, категории, что и в Украине и Казахстане:
«Продвижение в России» и «Реклама и маркетинг». Национальные особенности ведения бизнеса отражают,
как и в других случаях, отражают 3-5 позиции. Они распределились следующим образом
(в порядке убывания): «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции».

Среди стран СНГ звание лидера в сфере использования инструментов онлайн-продвижения по праву
досталось Казахстану, где число разосланных через PRonline релизов превысило 650. Предприниматели
из Белоруссии и Украины по итогам 6 лет оказались чуть менее активными – 435 и 480 рассылок
соответственно.

«PRonline – это не просто сервис, позволяющий напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ
и тем самым оптимизировать расходы на развитие бизнеса, но и своеобразный индикатор “продвинутости” предпринимателей. Реализуя проект на протяжении шести лет, мы стали свидетелями того, как в
России и странах СНГ растет спрос на эффективные, удобные в применении PR-технологии. С 2011
по 2016 годы количество обращений к PRonline выросло в 6 раз, и у нас есть все основания
полагать, что в будущем эта тенденция сохранится», – отмечает руководитель PRonline Дмитрий
Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка
пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей
шестилетный опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision
Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами
интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать
расходы на продвижение бизнеса.

17.07.2017 в 8:00

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях